Сердце уходит в пятки, и мы стартуем. Мы бежим очень быстро что бы успеть но примерно на повороте 3 мы слышим их... Гривиры они что тут есть.
-Дора, ты же убила его. Сказал кто то из толпы
-Да! Но возможно его заменили.
-Ладно главное держитесь вместе, и держите оружие на готове.
-Так Чак возьми эту штуку когда мы подбежим к двери она откроет её, ясно?
-Да!
-Всё хорошо.
-Все готовы?
-Да!.
-Тогда побежали.
Мы побежали очень быстро, и вот мы у лезвия.
-Мы уже близко. Крикнул Минхо
-Дора это штука запещала! Сказал Чак
-Это хорошо, держи крепче и не потеряй.
Мы уже рядом.
И вот веднеется эта дверь.
-Чак быстрее побежали. Крикнула я ему
Мы подбежали и дверь открылась.
Бежим дальше быстрее быстрее.
-Чёрт,тут код.
-Дора быстрее гриверы пришли. Крикнул Минхо.
Гриверов было 4.
-Ну конечно!
-Минхо какая последовательность меняния лабиринта?
-71526483. Записала?
-Да! Дверь открылась.
-Быстрее Чак забегай.
-Все забежали?спросила я
-Кажется да.ответил Томас.
-Фух.
-Где это мы? Спросил Чак.
-Не знаю.
И тут по очереди включается свет.
-Ха! Класс. Сказал кто то из парней
-Ладно идём.
Мы шли в перёд по какомату проходу. И вот дверь. На ней написано "Выход"
-Выход! Зашибись. Сново кто то крикнул из парней.
Я тянусь что бы открыть её, но вдруг меня кто то опережает и дверь открывается. На пороге стоит та самая женщина которую я видела во снах.
-Здравствуйте! Я рада что вы спаслись.
Заходите. Мы зашли и последовали за ней.
- Я видела вас, в своих снах. Крикнула я ей в догонку
-Это были не сны милая, это твои воспоминания.
-Что? С шоком спросила я
-Вы сейчас все в замешательстве, не понимаете что происходит но поверте это всё ради вашей безопасности.
-Что? Что вы имеете в виду? Сново спросила я
-Вы особенные, не такие как остольные люди. Лаберинт был построен для того что бы узнать на сколько продвинуть ваш мозг.
-Но кем он был построен. Крикнул Томи.
-Компанией "Порок". Женщина посмотрела на меня с ухитной улыбкой.
- Дора, ты всегда знала что..
-"Порок это хорошо" тяжело вздыхая сказала я
-Да, верно.
-Да но только я не вижу в нём не чего хорошего. Мы потеряли много друзей. Мы не знаем что случилось, у нас нет родителей. Да и в принципе ни кого. И после этого вы говорите что "Порок это хорошо?"
-Ну ну ну, тише родители у вас есть вы скоро увидитесь. Но на счёт друзей да. Мне очень жаль. Но я уже говорила вы не обычные дети. Мы не могли допустить что бы вы были среди людей.
-Ну и что же в нас токого что нет в остолных людях?
-Ну во сновном это определяется в биологии. Но я попытаюсь объяснить формально. Вы сильнее обычных, вы умнее, и ваша кровь очень редкая. Она способна узлечить любого человека и не важна какая у них болезнь.
-Дочка!
Это крикнула какая то женщина которая стояла возле двери.
-А вот и ваши родители, не буду мешать.
-Сын! Женщина подбежала к Ньюту и обняла его.
-А мама? Спросила я у этой женщины, она лишь улыбнулась и заплакала. Она обняла меня очень очень крепко. Мне стало спокойно на душе. Я спасла не только себя ну и остальных. Я посмотрела на Чака он был счастлив. Как и все ребята. Я посмотрела на ребят а они на меня. Я подошла к Чаку и обняла его.
-Видешь мы смогли, ты увидел их. Он только плакал. Хах да узнаю его.
-Ньют... Я не успела договорть как утанула в его объятиях. Он поблагодарил меня и сказал что мы теперь будем всегда вместе.
И вот к нам подошла это женщина
-Я рада что вы встретились, и теперь я могу смело отправлять вас к людям, я полюбила вас как родных я наблюдала за вами, как вы виселились как грустили, как вы падали и сразу же взлетали. Но мне жаль что не все отправились с вами.
И я благадрна тебе Дора ты смогла спасти своих друзей,хоть и ослушалась правила и сбежала,взяв без спроса то что не пренадлежит тебе, но больше меня порозило то что ты призналась и спрасила о своём накозании. Не каждый так сможет. Ты сильная и это хорошо. Удачи. И вот открылась дверь на улицу. Там было очень красиво.Там была пустыня и огромные вертолёты. На них нас доставели в город. Большие дома, красивые машины. Люди. Всё было чудесно. И вот этот счастливый конец. Я благодарна "Пороку" за то что я познакомилась с чудесными людьми, нашла прекрасного парня. И я знаю что такое потеря...
И вот прошёл год мы все освоились. Я работаю в лаборатории на "Порок". Ньют тоже только охраной вместе с Томасом. Томас нашёл чудесную девушку. Она работает вместе со мной. Мы с Ньютом поженились как в моих мечтах в тот день и ту ночь когда он предложил мне стать больше чем друзья. У Чака тоже всё отлично он завёл друзей и тоже нашёл себе даму и кто знает может это девушка его мечты, аххаха. Но самое главное мы живы и живём в прекрасном мире. Я не когда не забуду тот день когда я только прибыла туда и была безобидной девчонкой которая даже не знала своего имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие Мертвецы Жаждут Большего
FantasyТы попала в лаберинт. Всего там было 16 человек и все парни. Ты не чего не понимала и не помнила,так как тебе стёрли память. Тебя встретили радостно, но не ожиданно ведь всегда присылали парней. Ты освоилась. Но в один день решила сбежать в лаберинт...