10 Глава

7 0 0
                                    

Удивительно но сегодня мне не чего не приснилось. Как то это странно. Ну ладно пора вставать завтра важный день. Парни уже завтракали.
-Доброе утро,Дора. Карикнули она все вместе мне.
-Доброе Парни, Приятного аппетита.
-Спасибо, и тебе.
Я села за стол.
-Ну как спалось. Спросил  Томас.
-Хорошо. Готовы к завтрашнему дню?
-Да.
-Это хорошо.
После завтрака все пошли собираться брать оружие и так далее. Ко мне подошли несколько парней и спросили:
-А, Дора...
-Да?
-А мы точно выберимся.
- А вдруг там и в правду что то другое.
-Нет я уверина что это выход.
-Но я не обещаю что по пути будет безопасно. Хоть я и убила гривира в этой секции, но я думаю что его могли заменить, но будем надеяться что их там не будет.
-Ладно, мы идём.
-Здорово, тогда идите и соберайтесь.
Я складывала оружие, так как больше у меня не чего не было. Ко мне подошёл Ньют.
-Ну что готова? Не страшно?
-Готова. Страшно, но я верю в то что мы выберимся.
-Вечером будет что то вроде поседелок в последний раз. Сказал Ньют.
-Это хорошо.
-Грустно осознавать то что мы покидаем это место. Оно стало для нас домом. А что нас ждёт там? Не кому не известно. Куда мы пойдём дальше. И что будем делать.иии...
-Эй, эй, эй. Остоновись! мы выберимся и найдём хоть какую-то подсказку. Нам нужно найти людей который нас сюда отправили.
-Но как мы их найдём?
-ммм, Слушай с самого начала когда я прибыла сюда мне снился всегда один и тот же сон каждую ночь. Там профессора, опоты и каждый раз мне какая та женщина говорила "Порок это хорошо" Возможно есть какая та лаборатория под название "Порок" нам нужно будет найти что то с этим названием.
-Что? Но почему ты раньше не рассказывала что тебе сница какой то кашмар.
-Я не знаю. Всё это сложно и запутанно поэтому я молчала.
Парень подошёл и обнял меня. Мне сразу же стало легче. Весь день мы суетились собирались. Но я не видела Галли, поэтому я решила сходить и поискать его.
-Ребят вы не видели Галли?
-Нет.
-Ладно, спасибо.
- Слушайте а вы не видели Галли?
-Нет.
-ммм, ладно, спасибо.
Да где же он. Кажется я поняла где он. Я подошла к могиле Алби и увидела его. -Галли!       Парень обернулся и посмотрел на меня.
-А, это ты. Ну как успехи, все уже собрались?
-Послушай всем сложно расставаться с этим местом, всем больно. Потому что это их дом. Но оставаться тут тоже не вариант, пойми. Там есть возможность за жить нормальной жизнью, там есть родители, другие люди и работа в конце концов нормальная.
-Да, возможно. Но пока ты не появилась всё было хорошо. Парни даже не заикались об выходе.И не кто не когда не нарушал правила. Сказал Галли
-Ясно, ну раз так то и оставайся тут а мы уходим.
Мне стало ещё хуже, но я знаю что мы выберимся. Я пришла обратно и ко мне подбежали Томас и Ньют.
-Дора где ты была?
-Мы тебя обыскались!
-Разговаривала с Галли. С хмурым лицом ответила я.
-И что он?
-Он обвенил меня в том что мы уходим и похоже решил остаться тут.
-Что? Ну я ему. Сказал расержино Ньют
-Ньют стой, пусть он остынет! Сказал Томас.
-Да Томас прав, пусть остынет.сказала я.
-Ладно.
-Ладно идёмте уже темнеет скоро будет праздник.
-Да идёмте.
И вот вечер, все празднуют веселятся а мы седим и смотрим на небо как в первый день.
-А помните как мы смотрели на него когда я прибыла сюда?
-Да.... Ты была такая напуганная не чего не понимала и не думала что ждёт тебя дальше. Сказал Ньют с улыбкой
-Дааа я этот день запомню на всю жизнь. Сказал Томас.
-А я был в шоке когда услышал что у нас девочка. Ты молодец по сравнению со мной я когда прибыл сюда, три раза в штаны наложил. Сказал Чак
-Хахаххахахх. Мы посмеялись поседели ещё немного и отправились спать.
И вот долгажданнное утро. Все уже собрались лаберинт был ещё закрыт.
"Ну что вот и всё, пора выбраться от сюда"
Все пахлопали и лаберинт открылся. Сбежать согласились не все человек 7 осталось Галли в том чесле. А нас было 9 человек. И вот лаберинт открыт....

Бегущие Мертвецы Жаждут Большего Место, где живут истории. Откройте их для себя