Ну что ж вот я и тут. Моя мечта сбылась я наконец то тут. Я начала бежать тем самым осматривая и запоминая повороты. У меня довольно не плохо получается. Я забежала на право потом на лево, прямо и сново на право. Я бежала куда вела дорога. На многих стенах висели лианы. Томи рассказывал мне про них как он прятался в них от гривера. Кстати о них, я не встретила не одного из них может это сказки для новичков, ну или же мне так повез... в конце поворота раздались какие то звуки. Вот блин... Накаркала Похоже это гривер. Нужно бежать обратно. Я развернулась и побежала в другую сторону я завернула на лево но там оказался тупик. Чёрт! И сново этот звук. Похоже он приследует меня. Звук всё больше и больше был слышен, это значит что он приближается. И вот окончательный звук который был самый громкий, он доносился из за угла. Чёрт что же делать. Я посмотрела по сторонам и на одной из стен были заросли из леан. Я ринулась под них. Заросли были густыми поэтому меня практически не было видно. И вот виднееться тень и из-за угла выходит какое-то железное чудище. Это был гривер. Он был страшный и большой. Он встал на то место где стояла я. И тоже начал оглядываться,похоже искал меня. И тут в мою голову пришла идиотская идея. И мой мозг решил что я справлюсь с этой задачей. Я подумала что смогу убить гривера. Ну да конечно беспомощная девчонка которая в первые в жизни увидела чудовище сможет убить его. Ну конечно, опотные парни даже не когда не срожались с гриверами, и тем более не убивали их. Но уже было поздно, я достала длинный нож и вышла из под леан.
-Эй, ты! Тупое жилезное существо. Попробуй догони меня! Крикнула я. Боже что я творю, но уже было слишком поздно думать об этом, я бежала от этой тупой жилезяки,тем самым заманивая его в ловушку. На пути к входу раскиданы леаны. Я хотела замонить туда гривера,запутав его, а потом отрубить ему всё что у него есть. Это был мой план. Я бежала быстро, гривер тоже не отставал. И вот я близка к цели. Я побижала чуть быстрее чтобы взять несколько леан. И вот добежав я взяла их. Я кинула их ему под ноги, он спаткнулся и грохнулся.Я быстро взяла ещё леан и подбежала к нему. Он рыпался кричал и пытался встать. Но я была чуть быстрее я перевезала его. Но он начал разрывать их,и вот ещё чуть чуть и он бы их разорвал но я успела отрубить ему одну ногу. У него их было четыре. Он сильно заорал и начал рыпаться ещё сельнее, тем самым вставать.Я быстро отрубила ему ещё одну, потом вторую, и наконец третью. Он перестал орать. Я подумала что он уже сдох, но я ошибалась. Он продолжал вырываться и вставать. Я перебралась к его голове или телу, у него это 2в1. Он был огромным и я не могла разрубить его поэтому я была в растерености. Но меня успокаивало одно, что он не сможет меня догнать. Хоть он и был большим и опасным. Но всё же без мозгов. Но тут лабиринт начал менятся.
-Ну конечно!
Я решила оттощить его к двум стенам чтобы когда они закрывались, они смогли рарубить его на две части. Я взяла его за леаны которым он был перевязан и начала тянуть.
-Боже, какой же ты тяжолый!
Стены начали с двигаться, я наприглась и начала тащить его быстрее. И вот стены уже сдвигаються а я затаскиваю его туда. ''Главное самой от туда быстро убежать'' подумала я. И сразу же убежала. И вот стены самкнулись и его разрубило. Ура мой план сработал. Я смогла убить его. Так подождите если лаберинт поменялся это значит что уже ночь и лаберинт скоро откроиться. Я уже разворачивалась что бы возвращаться но я услышала что что-то тихо пикает. Пик... Пик... Пик. Что это за звук? Он доносился из гривера. Я решила подойти к нему и рассмотреть его. В нём что то мигало и пикало.
-Что это? Спросила я сама себя.
Я решила достать это. Эта штука была вся в какой-то житкости и слизи.
-Фууу! Ну и гадость!
Я протёрла её об одежду. Это было что то железное оно пикало мигало и на ней была цифра 4.
-Что за фигня у него в... Фу даже думать не хочу. Ладно возьму с собой. И я направилась к выходу. Он ещё был закрыт. Я села и облакотилась об стенку и стала ждать. Ждать пришлось не долго минут через двадцать стены начали двигаться.
-Ну наконец то!
Когда лаберинт открылся я увидела парней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие Мертвецы Жаждут Большего
FantasíaТы попала в лаберинт. Всего там было 16 человек и все парни. Ты не чего не понимала и не помнила,так как тебе стёрли память. Тебя встретили радостно, но не ожиданно ведь всегда присылали парней. Ты освоилась. Но в один день решила сбежать в лаберинт...