«Между небом и землёй, на три метра над уровнем неба»
Вечеринка была в самом разгаре. Мы примостились возле стола на кухне с выпивкой спокойна выпивая. Музыка долбила в уши, а пол отдавал вибрацию в ноги. Казалось, здесь был весь университет. Большинство из них пришли с приглашенными. Подруга наклонилась ко мне
—Твой красавчик здесь, – сказала на ухо она, указывая на входившего парня в дом
—Какого хрена? Почему он здесь?, – риторически произнесла я. – я должна была знать, что вечеринка не обойдется, без куска дерьма. Я домой.Поставив пластиковый стакан на стол, я собиралась покинуть дом через заднюю дверь кухни.
—Эй, стой. – Алессандра схватила меня за запястье – хватит сбегать отовсюду где он.
—Я не хочу себе проблем, и ещё приказов ясно? – вырывала я руку.
—Ты ведешь себя как ребенок!
—Что? Может ты забыла, тогда я тебе напомню!– выкрикнула я – в понедельник он позвонил, и сказал приехать к нему на тренировку и почистить кроссовки, в среду я ему мыла машину, а вчера я покупала ему десять пачек призервативов. И после этого ты считаешь, что я веду себя, как ребенок? Да на меня люди смотрели так, словно я из пещеры вышла!
Я была просто в бешенстве. Алессандра по-моему не понимала всю серьезность и абсурдность ситуации. Оставаться я была не намериная поэтому развернувшись я протискивалась сковзь пьяных подростков. В глазах стоял гнев из-за чего, зрение притупилась я и врезаламь в массивное тело, судя по всему мужское.
—О Иисусе, ты оставишь меня в покое?, – подняв взгляд я увидела Лиама. – Ты и сюда припёрся.
—Как я должен был узнать, что ты тут? Мне заняться нечем по твоему?, – опустив руки в карманы свое бомбера спросил урод.
—Хах, да нечем. Потому сделай одолжение – займись чем то, и отвали от меня. – обогнув Лиама я уже собиралась выйти, но тот, ухватил меня за локоть и притянул обратно.
—Что ещё? Может тебе сделать массаж стоп? Ах, или может сходить за выпивкой? ЧТО ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО? – я сорвалась. Последнии слова я прокричала, из-за чего на нас уставился почти весь народ.
Здоровяк наклонился к моему лицу.
—Я хочу, чтобы страдала также, как это было со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыши со мной |16+|
RomanceЛиам -Ты разрушила мою жизнь, я потерял все из-за тебя. Я разрушу твое настоящие также, как ты сделала это с моим прошлым. Поверь, я не остановлюсь, пока не увижу, как ты сломаешься. Вивьен -Ты монстр, худшее, что случалось со мной. - выкрикнула я...