Глава 7

56 23 0
                                    

Жизнь мираж, если ты не нашел самого себя

Уже давно за полночь. Я сижу доделываю уроки, как тут приходит сообщение на телефон. Подумав, что Алессандра ещё не легла спать сразу беру телефон в руки, но тут же с разочарованием выдыхаю. Сообщение пришло от придурка.

«Жду тебя у себя через час,»

В ответ пишу:

«Сейчас полвторого, чего тебе надо?»

Почти сразу приходит ответ.

«Будешь задавать вопросы, приеду сам»

На мгновенье я застыла. Ну уж нет.

«Ты не знаешь где я живу»

«Хочешь проверить?»

Сглотнув, я ответила:

«Скоро буду»

Не доделав задания, я оделась во вчерашнюю одежду, открыла сообщение с адресом здоровяка и набрав такси вышла из дома. Пришлось спускаться очень тихо. Родители давно спали, а куда я собралась в такое позднее время им не обязательно знать..
Машина остановилась возле многоэтажного небоскреба. Он выглядел точно также, как и во сне. Светло голубой, а в некоторых окнах до сих пор горел свет. Поднявшись на нужный этаж я с некой тяжестью внутри постучала. Секунды превращались в минуты, а те в часы. Так мне казалось. Не знаю почему, но я почти могла затрястись. Я хотела с ним увидится, что-ли? Что. Боже. Что я несу. Угомонись, это все от недосыпа. Наконец я слышу как громко проворачивается замок. Дверь открывается, передо мной предстает дьявол в человеческом облике. Не хватало рогов и хвоста. Вид Лиама привел меня в шок. Он стоял передо мной только в одних спортивных серых штанах. Его накаченные торс сразу затмил весь задний план. Его образ дополняли серебряная средней толщины цепочка и растрепанные не длинные и не короткие темные волосы. Уже поняв, что я пялюсь на него Я перевела взгляд на его лицо. Оно было.. оно таким грустным? Впервые я вижу его таким. Красные глаза опущенные уголки губ и поникший взгляд .

-Что-то случилось?,- единственный вопрос который я могла сейчас задать.
Он ничего не ответил, лишь махнул головой указывая пройти во внутрь.

-так и будешь молчать?,- снова попыталась я. Сняв обувь и пройдя немного дальше я заметила разбросанные лепестки красных роз, в углу валялся сам букет. Он был таким большим, наверное там было штук 100 роз. Разбитая бутылка вина прямо посередине квартиры студии.
Я прошла дальше заплетая на кухню.
Лиам вытерал что то пролитое на стол.

Дыши со мной |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя