«Перемен требуют
наши Ñердца »
—нет, Ñ Ð¶Ðµ говорю, Ñта Ñука готова была ему прÑм там и отÑоÑать.—ИиÑуÑ, Ñ‚Ñ‹ Ñ Ð½Ð¸Ð¼ знакома от Ñилы неделю, какого хрена Ñ‚Ñ‹ так его ревнуешь?
—может быть Ñто любовь Ñ Ð¿ÐµÑ€Ð²Ð¾Ð³Ð¾ взглÑда
Я заÑмеÑлаÑÑŒ. Подруга в недоумение поÑмотрела на Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð³Ð¾Ñ‚Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¸Ñпепелить Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð·Ð³Ð»Ñдом.
—на твоём меÑте Ñ Ð±Ñ‹ так не радовалаÑÑŒ,– хитро улыбнулаÑÑŒ она
—Ðто почему? – девушка указала пальцем вперед. ÐаÑторожено Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ²ÐµÐ´Ñ Ð²Ð·Ð³Ð»Ñд Ñ Ð³Ð¾Ñ€ÑŒÐºÐ¾ выдохнула. Снова он. Смотрит на Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñловно Ð¿Ð¾Ð¶Ð¸Ñ€Ð°Ñ Ð²Ð·Ð³Ð»Ñдом и вот вот готовитÑÑ ÑъеÑÑ‚ÑŒ.
ОÑтановившиÑÑŒ в полуметре от Лиама Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð½ÐµÑла, задрав голову.
—в бога веришь? Ради бога, отвали от менÑ. Какого черта Ñ‚Ñ‹ вообще здеÑÑŒ делаешь? Ты даже не ученик!– Ñлова лилиÑÑŒ из моего рта так, будто Ñ Ð½Ðµ разговаривала неделю.
—паÑÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð°Ð³Ñ€ÐµÑÑÐ¸Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ðµ к лицу, Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñ‹Ð¼ так разговариваешь?
—нет, только Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð´ÑƒÑ€ÐºÐ°Ð¼Ð¸ вроде тебÑ, что тебе нужно, не проÑто же так Ñ‚Ñ‹ тут вÑтал. – мой день был точно иÑпорчен.
—милашка, она тебе перезвонит, – обращаÑÑÑŒ к ÐлекÑандре, он Ñхватил Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° руку и поволок к выходу.
—ДРЧТО ТЕБЕ ÐУЖÐО, ÐœÐТЬ ТВОЮ! – закричала Ñ Ð½Ð° веÑÑŒ ÐºÐ¾Ñ€Ð¿ÑƒÑ Ð·Ð°ÑтавлÑÑ Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð¸Ñ… обернутÑÑ. Как бы Ñ Ð½Ðµ ÑтаралаÑÑŒ убрать руку, его хватка была мертвой, Ñловно Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´ÐµÑ€Ð¶Ð¸Ñ‚ тигр.
Ð’Ñе Ñмотрели на Ð½Ð°Ñ Ð¸ Ñ„Ð¾Ñ‚Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ñ„Ð¸Ñ€ÑƒÑ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñ‹Ðµ Ñплетни. Чую пахнет дерьмом и неприÑтноÑÑ‚Ñми.
Пока придурок не уÑадил Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² машину он не отпуÑкал, да и кажетÑÑ, что ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð±ÑƒÐ´ÐµÑ‚ полный крах.
Сев за руль, он завел машину и мы выехали на дорогу в противоположную Ñторону от моего дома.—Да какого хрена Ñ‚Ñ‹ творишь?
—У Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¿Ð»Ð°Ñтинку заело? Другие Ñлова знаешь ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыши со мной |16+|
RomanceЛиам -Ты разрушила мою жизнь, я потерял все из-за тебя. Я разрушу твое настоящие также, как ты сделала это с моим прошлым. Поверь, я не остановлюсь, пока не увижу, как ты сломаешься. Вивьен -Ты монстр, худшее, что случалось со мной. - выкрикнула я...