Глава 3

100 41 19
                                    

Хочу я верить, что я тебя люблю
И думать, что это все взаправду
Но каждый миг и час прошедший
Запрещает верить в это
                         (Белые стихи)

—Дорогая!– воскликнула мама, – почему ты не отвечала на мои звонки?,– мать обхватила руками мои щеки. 

—Мам, все хорошо, телефон просто сел. Все в порядке не волнуйся, – обняв маму, я взяла ее руки в свои. 

—хорошо. Тогда, я пойду спать. Отец задержится, поэтому, не закрывай двери. 

—Хорошо. Спокойной ночи. 

                      Три года назад

—Суд принял решение. Энзел Хикс, Адам Бейкер и Мартин Рамирес признаны не виновными. – сердце остановилось. «Признаны не виновными» повторялось в мыслях. Все три ублюдка смотрели на меня не скрывая радости. – обвинения против них оказались поддельными. 

Мама вскочила с места. 

—Сядьте, Мэм. Суд закончен. – судья, не скрывая своей лживой натуры, со спокойным лицом просто напросто вышел. Придерживая под мышкой документы. 

Я разбита. Полностью. Как такое вообще возможно. Сколько они ему заплатили? Я упала в обморок. 

                       Наше время 

—Хэй, почему ты не отвечала на сообщения?, – рука подруги легла мне на плечо. 

—Телефон сел. – сухо ответила я. 

—Ты все ещё обижаешься? Ну прости, правда. Я буду все тебе рассказывать, обещаю. Мир?,– Алессандра протянула мизинец. 

—Мир,– протянула я в ответ, и улыбнулась. – все, идём. 

  Пары закончились рано, последние две отменили, поэтому после университета мы с Алессандрой решили сходить перекусить в кафе неподалеку. 

—Я тебе говорю, там такие вкусные эклеры, ты просто влюбишься – спускаясь твердила подруга. 

—да верю я , – засмеялась я. Неожиданно, меня окликают.  Повернувшись на звук я вижу того самого парня. О нет, нет, нет. 

—Подойди, – кричит снова. 

—Какого хрена? Почему он тебя зовёт?

—Не знаю. Стой здесь, я сейчас, – выдохнув, я подошла . – как ты узнал мое имя?, – первое, что из меня вырвалось. Мне даже не было интересно, для чего он меня позвал. 

Дыши со мной |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя