Глава 5

68 31 14
                                    

  Я был вам предан и предан
вами в ответ.

Утром, на кухонном столе, я нашла записку от Нейтана. Он уехал с рассветом солнца, но он успел застать родителей. Сказал, что позвонит как сможет, поэтому я не волнуюсь. Сейчас восемь утра, родители спят, а я иду на автобусную остановку. Сегодня суббота, но просыпаться так рано, это уже выработанный рефлекс. Поэтому, чтобы не бездельничать я решила приготовить завтрак, надеюсь, родители не отравятся. На самом деле, я умею готовить, яичницу. Ну ладно, да, я не умею готовить. Однажды я пыталась запечь курицу с овощами, так я чуть не угробила духовку. Но думаю, что с сырниками я точно справлюсь, всего лишь нужно смешать несколько продуктов, слепить шарики и обжарить, все напросто несколько движений. 

 Ставлю на накрытый для завтрака стол тарелку с сырниками, и иду будить родителей. 

—Ну как вам?, – с выдохом спрашиваю я. 

—Вкусно, – ответил папа. 

—Было бы ещё вкусней, если бы было меньше соли, – добавила мама – а так, очень даже неплохо. 

—Ну, на этот раз я хотя бы настроила спецэффект с дымом.

—Это точно, – все втроем засмеялись. 

Сидя в комнате и слушая музыку, на телефон приходит сообщение. Надеявшись, что это от Алессандры, я с досадой вздыхаю, это надзиратель. 

  «Я хочу извинится за вчерашние» 

Я затаила дыхание. Он, что пьян? Потому что в адекватном состояние, Здоровяк, такое бы не написал. Я отвечаю. 

  «Что ты снова от меня хочешь?»

Может быть не нужно было так резко отвечать, а то сейчас снова придумает что-нибудь придумает. Ладно, будь что будет. 

  «Извинится. Я не знал, что ты так отреагируешь, понятно? И не хотел, чтобы так получилось» 

  «С чего это вдруг ты решил извинится? Тебя что, пытают и держат в подвале?»

Ох, Вивьен, ты нарываешься на неприятности. 

 «Почему ты просто не можешь принять извинения? Я,что, монстр по твоему?» 

Дыши со мной |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя