Глава 9

74 10 0
                                    

Когда живёшь во лжи - время движется совсем другой скоростью. Это как плыть против течения - каждая секунда длится словно три часа.

Сегодняшний вечер мне доводиться провести в компании друзей/знакомых Нейтана. Ещё днём он предложил вместе с ним погулять в компании, ну а я согласилась. Я закрыла все долги и могу со спокойной душой развеется. Мы подъезжаем на его машине к какому то лесу рядом с заброшенным зданием. Все кажется очень мрачным, но потом не так далеко от нас я улавливаю костер.

-Слушай, не переживай, ладно?,- он взял мою руку в свою, - все будет хорошо. Там девочки тоже будут, и я рядом, хорошо?

-Хорошо, - на выдохе произнесла я, а потом мы вместе вышли из машины и направились к костру.

-Оо, Нейт, дружище, я уже думал ты снова не приедешь, - сказал один из парней, а другие подхватили. Друг пожал всем руки, а с девочками обнялся. Кроме одного парня, он посмотрел на него так, словно он заклятый враг. Да и я особо лиц не увидела, все черты было приглушены и не понятно смазаны.

-Что уставился, - этот голос я сразу же узнала. Лиам. Черт, какого хрена и он тут.

-Ты что здесь забыл?, - задал тот же вопрос ему Нейтан.

-Я с друзьями, если ты ещё не вник.- грубо ответил он медленно потягивая бутылку какого то алкоголя. Нейтан ничего не ответил, а просто взял из ящика со льдом две бутылки пива и протянул одну мне. Мы сели на бревна. И тут же рядом с нейтом села блондинка, она мигом начала флиртовать с ним вовлекая в разговор, Нейт же, как и обычно повелся на это, или позволил это сделать.

Мне было не слишком то и весело, все общались между собой, мое настроение максимально упало, как только я заметила Лиама. Придурка года. Он всегда там где я. Дерьмовое совпадение. Я не совсем отошла ещё от того, что было утром поэтому, просто пялилась в в телефон переписываясь с Алессандрой.

-Как тебе туса?

-Все прекрасно, я развлекаюсь. Как арест?

-Ха ха ха. Очень смешно. Ко мне мелкий чаще заходит в комнату чаще, чем я успеваю дышать.

-Передавай привет Карласу. Люблю его

-Он тебя тоже.

На этом переписка наша закончилась, и как раз в этот момент, с моей стороны, подсаживается парень. От него пахло машинным маслом и ванилью. Мерзкое сочитание.

Дыши со мной |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя