Сколько бы я не просил, ты же знала ,что меня теряла..Неожиданно резкий удар приходит по лицу. Я просыпаюсь . Это все был сон, просто сон, хорошо.
Вместе с подругой мы сидели на ступеньках университета, на парковку заехала знакомая машина. Из нее вышло двое парней, здоровяк и будто бы знакомый мне парень. Скала подойдя и взяв меня под руку уводит за стену. Выражение лица подруги надо было просто видеть.
-Что случилось здоровяк?,- намекая на его шишка на лбу,- ударился о приборную доска когда отсасывать у своего друга? - он закатил глаза.
-Какого хуя, ты вчера не приехала?
-Куда не приехала? Ты вообще о чём? - внедопомнимание уставилась на него.
-Я приказал тебе привезти, что-то сладкое, прождал тебя час! Ты мать твою испоганила мне вечер!
Тут меня осенило, сон наполовину был реальностью. Блядь.
-Какого хрена ты не приехала, - заорал он .
-Не ори на меня! Я уснула, понятно! А когда проснулась, и подумала, что это было не наяву!
-О нет, я буду орать, потому что ты все испоганила, малолетняя шлюшка!
-Я не шлюшка!,- прокричала я ударив его в грудь. - и с чего это я все испортила?
-Из-за тебя я поругался с Марией. - здоровяк стал надвигаться на меня, - из-за тебя я лишился секса.
-Твоя проблема в том, что ты не удовлетворен? Ну так иди и попроси своего дружка тебе отсосать, как он это сделал в тачке!
Большой парень окончательно пример мое хрупкое тело к стене расставив руки по обе стороны моей головы.
-Следи за языком, шлюшка, чтобы потом, тебе не пришлось этого делать. - скользкий шепот прозвучал у меня над ухом, - ещё один такой проеб, и твои фотки окажутся на сайте университета, а пока, как я и обещал, продливаю твое наказание ещё на неделю.
-Ты просто чертов козел! - слезы застыли в глазах намереваясь вот вот хлынуть.
-Давай без соплей, ты сама в этом виновата. - бросил он и вынырнул иза угла оставляя меня на на едине с собой.
Почти шесть часов вечера, дополнительная пара только что закончилась. Вымотанная до мозга костей мне нужно ещё дойти до остановки и не сдохнуть где нибудь по дороге в кустарнике. Звук сообщения привлек мое внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыши со мной |16+|
RomanceЛиам -Ты разрушила мою жизнь, я потерял все из-за тебя. Я разрушу твое настоящие также, как ты сделала это с моим прошлым. Поверь, я не остановлюсь, пока не увижу, как ты сломаешься. Вивьен -Ты монстр, худшее, что случалось со мной. - выкрикнула я...