глава 8

56 18 0
                                    

Попытка сбежать от проблем лишь приумножает их. Это как раковая опухоль - оставь одну клетку, и она поразит все органы.

Лёгкое покалывание в бедрах разбудило меня. Кое как разлепив глаза пытаюсь понять где я нахожусь. Я голая, первое, что я поняла. Второе, то что рядом лежит тело Лиама. О черт, это все таки был не сон. Я встаю с кровати и глазами пытаюсь найти вещи. Джинсы валяются возле шкафа-купе, футболка на другой стороне возле кровати, а мои обычные черные трусики разорваны на середине лежали под кроватью. Пытаясь вспомнить, что было этой ночью в голову всплывает стоны, поза а которой я была на Лиаме, и с чего вообще все началось. Натянув на себя одежду, тихо, чтобы не разбудить его, я надела все кроме трусиков, их пришлось положить в задний карман джинс. Осталось только одно, найти телефон. Как тут приходит звонок. Ну нет, нет, нет. Идя по звуку я нашла телефон возле панорамного окна.

-Убегаешь? А я думал, угостить тебя вкусным сваренным кофе, - раздался голос Лиама.

-Какого хрена,ты не спишь?

-Как можно спать, когда рядом бегает такая милая задница,- я закатила глаза.

-уже почти девять, мне пора в университет. Ещё и домой заехать надо. - кидаю я, как оправдание. Боже мой, в такой неловкой ситуации ещё не было

-Не думаешь, что нам нужно поговорить?, - он резко изменился в лице

-А надо? Это был просто секс по Пьяне. Выпили лишнего. Ничего особенного. - совершенно спокойно говорила я. Но внутри я вся разрывалась, он прав, нам нужно было поговорить. Но таким способом я ухожу от разговора, от ответственности.

-Я понял тебя, - Лиам встал с кровати, не ожидав, что он тоже будет без белья я не успела отвернуться. Блять. Поэтому, как только он воцарил передо мной в чем мать родила, я закрыла глаза ладонями.

-Ты провела ночь со мной, а теперь глаза прячешь. А несколько часов назад ты была не против посмотреть на него. - слащавым голосом смеялся надо мной Лиам. Урод.

-Я была пьяна, понятно!?И оденься уже! - прекрикивая сказала я.

Раздался смех. Ладно, даже у меня это вызвало улыбку, но я быстро ее спрятала.

-Идем уже на кухню мисс " я не смотрю на члены в трезвом состояние" , - я тот же час кинула в него подушку, а надо было что-нибудь потяжелее.

Дыши со мной |16+|Место, где живут истории. Откройте их для себя