2 глава.

766 43 2
                                    

— Билл! — воскликнула рыжая девчонка, резво спустившись с лестницы как только её янтарный взгляд заметил сидящего на диване парня.

Только недавно проснувшись, Ребекка с удивлением обнаружила, что проспала до обеда. Видимо, просыпаясь каждый день на протяжении восьми лет в половину шестого утра, её организм, ощущая возможность, решил выспаться за всё это время. Да и довольно сильная усталость тоже давала о себе знать.

— Ребекка? — удивлённо спросил тот, моментально встав и даже протерев глаза — мало ли, ему показалось?!

Не дав тому больше сказать и слова, девушка запрыгнула на него, обняв за шею и обвив ногами, на что тому пришлось тут же подхватить ее за поясницу.

— Знал бы ты, как я скучала.., — тихо прошептала Ребекка буквально на ухо брату, ещё крепче прижавшись к нему, на что он рассмеялся.

— Я тоже, мелочь, — от этого давнего прозвища в голове тут же разноцветным вихрем закружились детские воспоминания. Давний запах, которого так не хватало мажскому носу, тут же приятно защекотал его. — А ты так и не изменилась. Так и пахнешь апельсинами..

Парень аккуратно спустил сестру, скинув её на диван и присев рядом.

— Ну, давай рассказывай. Как тебе в Испании? Я слушаю.

— Хах, Билл, — рассмеялась она. — Ну, хорошо, всё как и написано в книгах. Я нашла хороших друзей, даже жалко было их там оставлять... Что они там без меня делать будут, м?

— Выживут как-то, — тут же отмахнулся рыжий. — Здесь ты нужней.

— А теперь ты мне рассказывай, как твои дела? Никто не обижает? Иначе их нос познакомится с моим кулаком, — Ребекка демонстративно ударила кулаком воздух перед собой несколько раз.

— Да ладно, кто меня будет обижать? Ты, кстати, видела мою новую серёжку? Я её недавно купил.., — парень показал жестом руки на своё ухо, в котором и правда был драконий клык на серебряной верёвочке.

Только сейчас Ребекка смогла в полной мере разглядеть своего брата. Билл был по виду кру­той — другого слова не подберешь, — высокий, длинные рыжие волосы собраны сзади в конский хвост, одежда такая, что боль­ше к месту на рок-концерте, и, кроме того, ботинки сде­ланы не из обычной кожи, а из драконьей. В прочем, даже спустя года его натура не поменялась — лишь внешний вид стал под неё соответствовать.

Спина к спине. Книга первая. Место, где живут истории. Откройте их для себя