Сидя на Истории Магии за одой партой с Гермионой, Ребекка незаметно для учителя дремала, положив голову на сложенные на парте руки. Даже Грейнджер, и та отложила перо в сторону и затуманеными глазами глядела на преподавателя-призрака.
Сзади сидели Рон и Гарри, и первый время от времени кидал непонятные взгляды на сестру.
Проснувшись за пять минут до конца урока от бумажного самолетика, прилетевшего ей прямо в густые волосы, Ребекка с уставшими глазами кота развернула послание.
«Не выспалась?)
М. С.»
Обернувшись на Майкла, сидевшего за последней партой её ряда, Уизли устало улыбнулась и слегка кивнула.
«Может прогуляемся на днях?
Р. У.»
Отправив самолетик на последнюю парту, Ребекка мимолетно взглянула на Гарри, кивнув, и, так и не посмотрев в сторону Рона, отвернулась, гордо выпрямив спину.
«Конечно. Договоримся после ЗоТИ. У нас она сдвоенная.
М. С.»
Достав палочку, Ребекка сожгла бумажку с их перепиской.
- Дела начинают улучшаться, - загадочно сказала она Гермионе.
***
Рано вечером квартет сидел в их излюбленном месте у камина. Брат и сестра Уизли все так же продолжали игнорировать друг друга, и Гарри с Гермионой могли только бессильно пожимать плечами.
Рон сказал последнее слово, и их с Гарри игра в волшебные шахматы закончилась. Поттер покачал головой - он проиграл 4 из 5 партий.
- Не обращай внимания, Гарри, - посоветовала Ребекка, - это единственное, что Рон хоть чуть-чуть, но умеет.
- Сама-то, - тут же ответил тот, посылая сестре опасный взгляд. Впрочем, её он, как и ожидалось, не напугал.
- Хм... Qué es ella misma? Sé al menos tres idiomas, - скрестила руки на груди Ребекка, раздраженно смотря на Рональда.
- О, а можешь без своего испанского? Мы и так поняли, что ты невероятно крута и знаешь этот язык. Подумаешь, - фыркнул в сторону он.
- А что такое? Не знаешь его, вот и бесишься.
- Мне, знаешь ли, и своего языка хватает, и без чужого обойдусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спина к спине. Книга первая.
FanfictionГарри Поттер знал о семи детях четы Уизли, но вот про восьмую ему никто и слова не сказал... *** Пейринг: Гарри Поттер/Ожп. Книга будет составлена из романтики, приправленной нотками ревности и розовых соплей. Хейт принимается только в мягкой форме...