28 глава.

181 19 8
                                    

На носу у ребят было третье заключительное задание. В свободное время они только и делали, что сидели в Библиотеке и разучивали новые заклинания.

- А где Ребекка, кстати? - заметил Гарри на одном из таких налетов на знания.

- Она прогуляться вроде ушла, с мальчиком каким-то, - пожала плечами Гермиона.

- С мальчиком? - вскинули головы оба парня и переглянулись.

- Спросите лучше у неё, - опасливо сказала Грейнджер и покачала головой. - Недо-папы.

- Ей, вообще-то, всего четырнадцать, - заметил Рон.

- Целых полных четырнадцать лет и девять месяцев, Рональд! Идеальный возраст для первой любви, - девушка мечтательно поглядела в окно карими глазами и улыбнулась, а два друга еще раз скептически переглянулись. - Скоро начнется Нумерология, а у вас Прорицание! Пойдемте, не хватало опаздать!

Гермиона поднялась со стула и собрала вещи в сумку, друзья уныло вздохнули и сделали тоже самое.

- Ну ладно, увидимся за обедом! - махнула им Грейнджер и убежала из Библиотеки, а Рон и Гарри медленно побрели в класс.

- Вот увидишь, сегодня мы сваримся в классе: и без того жарко, а у Трелони ещё вечно горит камин, - пообещал Рон.

Мальчики поднялись к площадке, с которой начиналась приставная серебряная лестница в класс профессора Трелони, и тихо пробрались в помещение.

Рон оказался прав. В классе было жарко, как в раскалённой духовке. А Трелони ещё, по обыкновению, подбрасывала в огонь ароматные травы, и в горячем воздухе стоял приторный дурман. У Гарри закружилась голова. На минутку профессор Трелони отвернулась, чтобы отцепить шаль от светильника, Гарри потянулся к занавешенному окну, приоткрыл его и сел обратно в кресло. Лицо теперь приятно обдувало свежим ветерком.

- Детки мои! - Трелони села в кресло с подголовником и обвела взглядом класс. Толстые очки увеличивали её глаза, и от этого у неё был очень странный вид. - Мы с вами почти уже прошли предсказания по расположению планет. Однако как раз сегодня Марс занял на небе весьма интересное положение, и для нас с вами это замечательная возможность изучить его влияние на судьбу. Я погашу свет, а вы поглядите, пожалуйста, сюда...

В этот момент в помещение ввалилась запыхавшаяся Ребекка. Гарри был почему-то уверен, что она опаздает - так и случилось. Девушка была награждена очень недовольным взглядом преподователя.

Спина к спине. Книга первая. Место, где живут истории. Откройте их для себя