1 глава.

1.1K 43 3
                                    

«Доброго времени суток, мам.

У меня есть новость. Сегодня я забрала документы из Аворти* и сейчас собираю вещи, также подключая каминную сеть. Скоро буду писать письмо Дамблдору. Директор перенесется по порталу вместе со мной рано утром на окраину деревни Оттери-Сент-Кэчпоул. Думаю, сейчас ты в небольшом шоке, верно?

У меня также есть к тебе просьба. Ты можешь никому не говорить, что я, как ты догадалась, приеду? Я очень хочу устроить сюрприз братьям и Джинни, поэтому приезжаю до их возвращения из Хогвартса, куда совсем скоро поступлю.

P.s. Я также надеюсь, что ты сохранишь это в тайне от папы, да?

Молли Уизли,
от её старшей дочери.»

- Ничего себе, сюрпризик.., - тихо прошептала мама четы Уизли, шокировано прожигая неверящим взглядом аккуратный явно женский почерк. - Главное, чтобы никто в обморок не ляпнулся....

- Молли! - послышался откуда-то снизу голос Артура, и она поспешила спрятать письмо и спуститься.

***

Невысокая девушка неспеша идёт по большому полю, тащя за собой большой бордовый чемодан. Её длинные ярко-рыжие волосы развевались на небольшом ветру, мерцая на солнце подобно ярким огням.

Подняв лицо, которое до этого она прятала за волосами, она осмотрела территорию, примерно в двухста метрах от себя подмечая высокий милый дом. Довольно улыбнувшись, оголяя белые зубы, девушка на секунду подставила веснушчатый нос под лучи солнца, вскоре возвращая своё движение.

Совсем скоро она дошла до невысокого заборчика, открывая калитку и заходя по двор, по которому ходили пестрые куры и клювали червяков и семечки. Домишко окружал большой заброшенный сад, увидев который, девушка нахмурилась и покачала головой. Ну, и кому она говорила следить за ним, а?..

Уехала девушка из дома в возрасте шести лет, приехав обратно лишь в свои четырнадцать, но и маленький возраст не помешал ей ухаживать за своим любимым местом и поливать растения. «Могли бы хотя бы гномов убрать...» - раздражённо подумала она, легонько пнув существо, вылезшее из колючих кустов ягод.

Спина к спине. Книга первая. Место, где живут истории. Откройте их для себя