- Глазам не верю! - воскликнул Рон.
Хогвартцы ровным строем поднимались вслед за гостями по каменным ступеням.
Рон был вне себя от восторга.
- Крам! Нет, ты представляешь себе, Гарри? Сам Виктор Крам!!!
- Что с тобой, Рон? Крам всего лишь игрок в квиддич, - пожала плечами Гермиона.
- Всего лишь! - передразнил ее Рон. - Ты что, Гермиона, не знаешь? Это же один из сильнейших в мире ловцов! Я понятия не имел, что он все еще школьник!
В холле, заметил Гарри, Джордан Ли прыгал на цыпочках, чтобы мельком узреть затылок Виктора Крама, а шестикурсницы лихорадочно шарили в складках мантий.
- Не может быть! У меня нет с собой ни одного пера! Что же делать? Может, он подпишет шляпу губной помадой?
- Делать им нечего! - высокомерно заявила Гермиона, проходя мимо девушек, чуть не дерущихся из-за тюбика губной помады. Ребекка, следующая за ней, насмешливо взглянула на них.
- Я бы тоже не прочь взять у него автограф. Гарри, не одолжишь перо? - засуетился Рон.
- У меня тоже нет. Они все наверху в сумке.
Друзья подошли к своему столу.
Рон сел лицом к входной двери, у которой толпились дурмстрангцы во главе с Крамом, высматривая, куда сесть. Гости из Шармбатона уже сидели за столом Когтеврана, мрачно озираясь по сторонам. Головы у троих были все еще замотаны теплыми шарфами.
- Ничуть не холодно, - сердилась Гермиона. - Неужели трудно было захватить с собой плащи!
- Неужели трудно было одеться нормально? - Ребекка, кажется, вовсю веселилась. - Или, может, создать утеплённую форму, не? Кажется, директор и французкое МО (Министерство Образования) совсем не думает об своих же учениках.
-Идите к нам, сюда, - махал гостям Рон. - Садитесь! Гермиона, подвинься!
- Что?
- А-а, уже поздно, - махнул рукой Рон.
Виктор Крам с однокашниками двинулись к столу слизеринцев. Крэбб с Гойлом были на седьмом небе. А Малфой не преминул тут же вступить с Крамом в беседу.
- Подлизывайся, подлизывайся, - с досадой проговорил Рон. - Крам все равно видит тебя насквозь. Хотя... ему не привыкать ко всеобщему вниманию. Интересно, где они будут ночевать? Гарри, давай позовем их к нам в спальню! Я не прочь уступить ему свою кровать. А сам могу спать и на раскладушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спина к спине. Книга первая.
FanfictionГарри Поттер знал о семи детях четы Уизли, но вот про восьмую ему никто и слова не сказал... *** Пейринг: Гарри Поттер/Ожп. Книга будет составлена из романтики, приправленной нотками ревности и розовых соплей. Хейт принимается только в мягкой форме...