прояснение

248 13 1
                                    

-back to the past-

(эту главу не обязательно читать!
если вам интересно,каким образом тэй и рей потерялись в лесу, то почитайте,но никакого замысла в себе данная глава не несёт!)

-ты взяла крем от насекомых?
-вроде да....проверь в сумке
-о боже-*закатив глаза,отвечала девушка. но все равно,направилась к сумке с той целью. разновидные предметы абсолютно с разными предназначениями,все они были в одной огромной сумке,или даже мешке. девушка надеялась найти нужный предмет на самой верхушке всей кучи,но нет,не все так просто. каждая вещь,одна за другой складывалось на пол. и так до самого дна. думаете такая проделанная работа того стоила?нет,его там не оказалось. в бешенстве девушка чуть не кинула эту сумку в свою младшую сестру.*
-ты сказала мне,что он тут!а мне теперь заново все эти вещи собирать!ты не могла сразу сказать,что его тут нет?!
-я же ничего не гарантировала-*девушка улыбнулась,но увидев эмоции нуны,сразу изменилась в лице*-ну по сути,я не знаю,почему его там нет. в моих воспоминаниях я ставила его туда.
-проведайся к психиатру на всякий случай.
-тебе бы тоже к неврологу не помешало бы
-заткнись,и иди ищи крем.
-так он стоит там,в шкафу.
*Рей указала в точном направлении,но тэй даже не повернулась туда. сверлив взглядом свою младшую,она переполнялась эмоциями. ей хотелось все это кинуть в ту же секунду, но вся проделанная работа оказалось бы бессмысленной.*
-о боже,тебя так легко выбесить. я не специально, я сама только вспомнила,что крем забыла в шкафу.
*в ответ был лишь утешающий себя вздох,она начала делать выдыхательные упражнения, единственное что спасало её каждый раз в подобных ситуациях. да, её и вправду легко вывести из себя,но не сказать бы,что она когда то в себе. "ну вечно ей что то не нравится,особенно я"-так описывала её рей,та,что провела с ней всю свою жизнь. ну если взять как пример любую ситуацию,даже эту. вроде обычный пикник в лесу,никаких особых забот,просто собрать все необходимое и сходить в лес. но не тут то все было,это же "рей и тэй",куда им без споров и приключений?даже из обычного крема для комаров они сделали проблему, ну..вы все видели сами.

так вот,вернёмся в настоящее,или даже чуть чуть спрыгнем в тайм-лайне. а почему?потому что дальше ничего интересного не было. всего лишь несколько битв между сёстрами,пару синяков и забинтованных ран,по классике. и вот,они даже не нуждаются в перемирии. слишком гордые,что бы сделать первый шаг. просто забудут через 5 минут про спор и будут общаться как ни в чем не бывало. такая вот у них дружба.

манящий запах твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя