[во время чтения данной главы для полного погружения в историю рекомендуется слушать эти песни:
ateez-deja vu
bts-black swan]2:10
по темному коридору,который казалось придётся проходить вечность,ники вёл рей к чонвону. остановившись у двери,ники взял рей за руку.
-пожалуйста, не раздражай его...
-чонвона?
-да..он выглядит безобидным, но он способен на многое.
-хорошо...
ники открыл дверь и зашёл первым в помещение. затем он завёл внутрь девушку.
тёмная комната,с окна которой падает свет луны. глубокая тишина,которую никто не может нарушить. и он. парень, с необычно-приятным голосом, удивительной внешностью и умением вести шестерых вампиров. ян чонвон.
он смотрит на луну с интересом,словно разговаривает с ней. в то время как ники и рей стоят сзади него,в смятении,не зняя что им делать.
-ники,оставь нас. - не отводя свой взгляд с неба,произнёс чонвон. ники в тот же момент вышел с комнаты,провожая рей бесспокойным взглядом и закрыл дверь.
теперь они остались наедине. чонвон повернулся к ней и посмотрел ей в глаза,не снимая с лица улыбку.
-кто же ты такая? - с любопытством спросил парень. рей была в растерянности,не зная как ответить на вопрос. чонвон сделал несколько шагов вперёд,сокращая расстояние между ними. поместив ладонь на ее подбородке,он поднял её голову к себе. - в чем твой секрет,рей?
-я не понимаю, о чем ты...-чуть дрожащим голосом ответила девушка, скапливая слезы от страха в уголках глаз
-не бойся меня,рей. я не сделаю тебе больно..- ладонь чонвона медленно перенеслась с подбородка к её щеке,поглаживая её.
каким бы мягким чонвон не пытался быть,страх не отходил. рей было известно,что добрых намерений к рей у чонвона нет.