(во время чтения данной главы для полного погружения в историю рекомендуется слушать:
onewe-trigger)ночь.
00:12.
её терзают вампиры и сушат изнутри. она хочет кричать,но не может,её что-то останавливает. всюду незнакомые лица...вдали она видит сонхуна, который бежит к ней на встречу. он хочет ей помочь,но он далеко.. она закрывает обреченные глаза,понимая,что это конец. но он бежит,несмотря ни на что. она уже лежит на земле и практически не дышит. но в этот момент её словно ударяет током,она резко открывает глаза и видит сонхуна,который потянул её к себе. она чует его запах,его прикосновения,но эти чувства длятся не долго.
рей резко вспрыгнула с кровати. до этого кошмары ей ещё не снились. её глаза заплаканные и когда она вспоминает,что ей снилось, плакать хочется ещё сильнее. она повернулась к светильнику, что б включить его,но заметила на тумбочке записку.
"беги,пожалуйста
-сонхун-"
и как на это реагировать? этот сон имеет какое-то значение? так много вопросов и так мало ответов..доверять никому нельзя,и с этим чувством так тяжело жить...беспокойство её не покидало. вспомнив кое-что,она тихонько приподнялась с кровати. она направилась на кухню. тёмные коридоры,тишина, словно мертвый дом,в котором царит жуткая атмосфера. она дошла до кухни и осмотрела её со всех сторон и углов.
"я вошёл со второй двери"-оправдывался сону,но где она? осмотрев заново комнату, она убедилась в том,что в этом доме что-то не так.она поднялась в комнату и принялась будить сестру.
-тэй,пожалуйста, послушай меня. нам надо уходить как можно быстрее,пожалуйста, пока они спят,мы успеем.
-давай разберёмся завтра...я хочу поспать.-сонно отвечала она,даже не открывая глаза.
-завтра уже будет поздно,пожалуйста...я не доверяю этим братьям...
-обычные братья, что-такого?
-что с тобой?вечером ты говорила обратное-эти слова остались без ответа.
поднявшись с кровати,она написала на записке рядом "спасибо" и переодевшись в свою одежду,подошла к двери.
-если ты не хочешь,я уйду сама,мне дорога своя жизнь.
послышался тихий хлоп двери и девушка опустошила здание.