(во время чтения данной главы для полного погружения в историю рекомендуется слушать:
stay kids-3rd eye)ночь.
23:58
хисын подошёл к ней,спящей на кровати. он присел на корточки перед ней и поставил ладонь на её щеки.
-открой глаза.
она открывает глаза,но в то же время спит. её мозг спит,так же,как и её тело. она никого не слышит,и никого не видит. но её сознание внимательно вникает в его слова.
-смотри мне в глаза,и не снимай с меня свой взгляд.
хисын смотрит ей в душу,в её бесчувственные глаза,он сделал их такими. глаза парня загорелись алыми оттенками. он манипулировал ею,от чего её глаза также стали красными.
-ты останешься здесь,и никуда завтра не уйдешь. повторяй за мной.
-я останусь,и никуда не уйду.
-ты будешь покорна мне и моим братьям и дашь свою кровь.
-я буду покорна вам и дам свою кровь
-молодец.
довольго улыбнувшись,он встал с места,глаза девушки приобрели прежний цвет и сразу закрылись,продолжая её сон. хисын подошёл к двери и открыл её,но его остановил голос сзади.
-а вторая?-сзади него стоял парень
-рей?-в ответ последовал лишь кивок
-её взял на себя сонхун.
-ты доверяешь ему?
-у него всегда это получалось. не беспокойся,ники.
хисын вышел из помещения и закрыл дверь.
____
00:19
-тэй,пожалуйста, послушай меня. нам надо уходить как можно быстрее,пожалуйста, пока они спят,мы успеем. - её сестра пристала к ней,легко задевая плечо тэй
-давай разберёмся завтра...я хочу поспать.-сонно отвечала тэй
-завтра уже будет поздно,пожалуйста...я не доверяю этим братьям...
-обычные братья, что такого?
-что с тобой?вечером ты говорила обратное-тэй никак не ответила на эти слова. беспокойство за свою младшую сестру ее не покидало,но эти чувства были словно заглушены. словно ею управляют. она хотела послушать сестру и уйти с ней,но она не могла. ей что-то не позволяло сделать этого.
послышался хлоп двери,и в комнате осталась лишь тэй.