что будет завтра?

175 20 1
                                    

(во время чтения этой главы для полного погружения в историю рекомендуется слушать:
jun-limbo
gidle-hann)

-кан тэй?

девушка обернулась. глаза были полны радости и страха. радости-потому что она понимала,что этот "кто-то" может ей помочь найти прачечную и вообщем разобраться в коридорах. страха-потому что кто знает,кто это? никого сзади девушки не было. ей послышалось?голос был таким точным. разочарование так и отражалось на её глазах,а сама она еле сдерживала слезы от растерянности. она присела на корточки,уткнувшись лицом к коленям и слезы потекли с её глаз ручьём.

-кан тэй, почему ты не отвечаешь?

моментально подняв свою голову,она увидела над собой парня. высокий брюнет,стройное телосложение,аккуратные черты лица и приятный голос. кожа была такая же бледная...но,они ведь братья,так?полагается,это нормально. одежда была на нем изящная, белая блузка,классические чёрные брюки,в карманах которых,были его руки.

-что ты делаешь здесь?

-я хотела постирать свою одежду...-в том же сидячем положении отвечала девушка,не спуская с него глаз.

-ты плакала?-в ответ она лишь посмотрела вниз и сказала тихое "да"-поднимайся.-парень протянул ей руку. она ухватившись,медленно приподнялась.-отдай это все мне,я передам служанкам,они сами все сделают. лучше возьми это и приведи свои глаза в порядок.-парень протянул ей белый платок, которым она вытерла мокрые глаза и щеки.

-я очень благодарна вам-девушка низко поклонилась-а вы ...?

-ли хисын.

хисын "ли"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


хисын "ли". не странно ли?сону называл себя "ким". но братья...могут брать разные фамилии?этот вопрос не покидал мысли девушки. тем не менее,она была сосредоточена на парне. передав ему в руки свою одежду,она обернулась и собиралась вернуться в комнату,выделенную ей и её сестре,но она остановилась.

манящий запах твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя