побег

163 21 2
                                    

(во время чтения данной главы для полного погружения в историю рекомендуется слушать:
gidle-hann
txt-etetnally.)

ночь.

00:20

рей идёт по коридору уверенными шагами. глаза слезятся. она не может поверить,что они с сестрой вот так глупо разошлись. она не могла понять,что случилось с тэй. но её беспокойство не давало ей покоя,ей не нравилось это место,и она была уверена,что правильно поступает.

раскрыв перед собой входные двери,она вышла наружу. ночью вид был прекрасный. сквозь деревья лунный свет падал на красные розы. такая красота манила,но задерживаться нельзя. естественно, было очень холодно,но выбора у девушки не было. пробежав через тропинку,она подошла к воротам и они открылись. тепепь она в открытом лесу. напоследок взглянув назад,она посмотрела в окна здания и молча попрощалась с сестрой.

сейчас рей не знает куда идти,она лишь знает,что надо бежать как можно дальше от этого дома. она шла как можно дальше,шла без остановки,шла не оборачиваясь назад и не сомневаясь в своих действиях. пробегая через лужи и вновь пачкая свою одежду,пробегая сквозь ветки и порой царапая свою кожу,иногда спотыкаясь об крупные корни деревьев,но это не останавливало её ни на секунду, она продолжала бежать вперёд.

через 20 минут бега она остановилась. ей было невыносимо холодно в лесу,она присела у дерева,что б отдохнуть и перехватить дыхание. она тяжело дышит и закрывает глаза. во время бега её кровоток сильно усилился,поэтому в боку чувствовалась острая боль. она поглаживала свой правый бок,что б уменьшить боль, но это плохо помогало.

рей сидела под высоким деревом,корень был холодный и ещё мокрый. от этой влаги мурашки пробежались по её спине. кофта и штаны были в грязи,не говоря уже об обуви. рядом где-то ползали насекомые и честно,она их до жути боялась с детства. но не сейчас. на данный момент, она ничего не боялась кроме того, как вновь попасться им в руки. одна мысль об этом наводила её в дрожь.

спустя несколько минут,она пришла в себя,но вставать с места уже сил не было. её ноги не могли выдержать и шатались на месте. устало выдохнув,она закинула голову назад и закрыла глаза.

по щекам тихо покатились слезы. придти в этот лес было её идеей...если бы они сюда не пришли, всего этого не было бы. если бы рей тогда не подскользнулась,все было бы лучше. если бы они тогда не поверили сону...но..уже нечего жалеть....тэй сделала свой выбор,так же как и рей..рей понимала,что если с тэй что-то случится,то это исключительно её вина. но сделать сейчас что-то она уже не могла.

манящий запах твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя