-сильно болит?

182 18 2
                                    

[во время чтения данной главы для полного погружения в историю рекомендуется слушать:
cigarettes after sex- apocalypse]

ночь.

1:39

рей привстала с места.её не покидала боль в шее,она потянулась к ней рукою. как оказалось,её рана была завязана бинтом,сквозь которую было заметно красное пятно крови. поняв,что она очнулась,парень повернулся к ней. его улыбка была очень милой и безобидной,а глаза блистали,отражая небо.

-ты наконец таки очнулась.

что вы со мной сделаете?

-к сожалению добрых намерений у моих братьев к тебе нет.-милый парень подошёл к ней и присел на кровать.-мне жаль тебя. мы бы не делали этого,не будь вампирами. для нас кровь как воздух,прости.

-кто ты?-немного подумав, спросила девушка.

-зови меня джейк.

-зови меня джейк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___

ночь,ранее.

00:24

сонхун стоит на крыше дома и наблюдает за двором,придерживая в руках бумажку,на которой ранее рей оставила ему записку. девочка выходит наружу и бежит не оглядываясь. парень смотрит на неё встревоженно,видно,как ей холодно,но он не может сейчас ей ничем помочь. он не хочет её отпускать,но так будет лучше для неё. он провожает её взглядом. прошло минут 10 с того,как её уже не видно,а сонхун все стоит там,размышляя о своём.

во дворе появляются 2 лица. ники и джей. они выглядят не радостными. джей о чем-то говорит ники,после чего тот выходит со двора и направляется в сторону леса. увидев эту сцену,сонхун не задумываясь побежал вниз. джей же,заметив приближаюшегося парня подошёл к нему.

-куда ушёл ники?-встревоженно спросил сонхун

-к той,кого ты упустил.-хватая за воротник парня,ответил джей.-ты понимаешь,что творишь?она наша общая жертва. не смей нам мешать.

манящий запах твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя