божественный ужин

209 19 3
                                    

( во время чтения данной главы для полного погружения в историю рекомендуется слушать:
gidle-dahlia
gidle-give me your
le sserafim-good parts)

комната была довольно просторная. кровать на двоих,красивые стены,в которых присуствовали разные картины. тумбочки,были украшены различным женским парфюмом и косметикой. окон в комнате не было,единственным источником света являлась хрустальная люстра. около двери стоял широкий шкаф молочного цвета,в котором на удивление,находилось много женской одежды. сону упоминал,что пользоваться этой одеждой можно. единственное, что беспокоило девушек,так это то,что парень не говорил,что здесь живут особи женского пола. около кровати,на тумбочке стояла ваза с тремя алыми,как кровь розами. что ещё больше удивляло,так это то,что они не завяли здесь. словно комната была заранее подготовлена для какой-то девушки. девушки решили долго не раздумывать об этом. как бы то ни было,это не их собственность,и сейчас,они должны быть благодарны за такую помощь.

разглядев гардероб сверху вниз,они поняли,что модного ничего там не было,да по сути,они в этом не нуждались. целью было наконец снять эти грязные шмотки с себя и оказаться вновь в уюте. честно говоря,одежда и вправду была не привлекательная,а скорее мешковатая. на вешалке висело белое платье как у приведений с фильмов ужаса,было такое же,но чёрного цвета. так же были мешковатые штаны и кофты,которые выглядят не очень аккуратно и уютно. покопавшись в шкафу несколько минут,девушки достали то,что им хорошо подошло бы. тэй надела черные штаны,что облегали её ноги и чёрный,вязаный свитер в белую полоску. рей надела широкие чёрные штаны и чёрную облегающую майку,поверх которой накинула на себя коричневую спортивку. обувь их по прежнему была грязной и ходить в таком виде по этой роскоши было стыдно. девушки нашли в самой верхней полке немного обуви. были кеды,ботинки,туфли,даже сапоги. пожалуй, взяв кеды своего размера,тэй надела их. рей сделала все также,но предпочла аккуратные ботинки.

сложив свою грязную одежду они взяли её в руки и вышли с комнаты,направляясь направо,вниз по лестнице,как говорил сону. эта дорога привела их к кухне,как и надо было. рей зашла первая. и как оказалось,их там поджидали столы с огромным количеством различной еды. тэй мгновенно закрыла дверь и вывела рей оттуда,за что получила удивлённый взгляд на себе.

-не может же этот человек потратить столько всего на обычных незнакомок..тебе не кажется это странным?

манящий запах твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя