В этой главе будет 18+
_____________________________________Вечером Бакуго недовольный пошёл в это общежитие. Он так всех там ненавидел. И сильно скучал по той ночи, когда Шото заглянул к нему в комнату и обнимались, пока один не уснул. И про поцелуи не стоит забывать.
– Правила здесь очень просты, – начал Айзава, когда все собрались возле общежития с вещами, – После 22:00 никто не должен выходить из общежития, даже если срочно что-то надо. Не шуметь и не разносить всё. За продукты отвечает академия. Возле каждой комнаты висит табличка с именем. Это всё, теперь можете зайти и располагаться.
Айзава прошёл внутрь общежития. Ученики за ним. Было достаточно просторно, много комнат, где было всё подписано.
Когда учитель ушёл, то все рассматривали помещение. Бакуго сразу нашёл свою комнату и располагался там. И в голове летала лишь одна мысль о том, чтобы встретиться с Шото. Уж очень он стал по нему скучать. Да и раньше скучал, но сейчас особенно.
Время было уже позднее, а одноклассники продолжали о чем-то усердно говорить в гостиной.
– Опять какую-то парашу обсуждают. Делать же больше нечего, – фыркнул Бакуго.
Но это он так думал, пока не услышал про очередное убийство в городе в каком-то темном переулке. В голову сразу пришла мысль про Тодороки.
В сердце неприятно кольнуло. Ведь с ним позже могло случиться что угодно! Хотя зная Шото, тот быстро умеет смываться и не оставив после себя ни следа. Многолетний опыт всё же даёт о себе знать.
Лечь спать он так и не смог. Мысли о том, что с Тодороки могло что-то случиться не давали покоя.
– Эй, чего грустим? – окно на балконе открылось и в комнате оказался тот, о ком мысли не давали покоя.
– О тебе думаю, – Бакуго сразу принял сидячее положение и смотрел на Шото.
– Я тоже как раз о тебе думал, – Он улыбнулся и сел на колени парню.
На нём была та же самая толстовка и джинсы. Значит сегодня не убивал. Сам не знал, но душа подсказывала, что это так.
– Как новости послушал, сразу к тебе пришёл. Спасибо Курогири, он подвез меня, – и чмокнул его в губы.
– Значит жертва старая, верно?
– Конечно. Я же не каждый день убиваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце любимого бьётся || Тодобаку
FanfictionА что, если бы Тодороки не был героем? А что, если бы Бакуго полюбил злодея? А что, если бы...