Глава 3

456 32 5
                                    

С того самого дня прошла неделя.

За это время столько произошло на самом деле. И главное событие - похороны героя номер 27, Леди горы. А Тодороки младшего объявили в срочный розыск.

Теперь полиция круглосуточно патрулирует город, чтобы не дай бог не было убийств.

- Вот и что теперь мне делать? Упасть тебе на колени и молить, чтобы ты разрешил мне пойти хотя бы одно сердце скушать? - возмущался Шото.

Да, ему теперь строго запрещают выходить из здания. Если только с Лигой злодеев, чтобы Курогири при первой возможности мог помочь ему. А Даби запрещает ему даже думать о том, чтобы кого-то сегодня прикончить.

- Съешь что-нибудь из своей коллекции, - фыркнул старший Тодороки.

- Эй, нет! - Шото до этого лежал на барной стойке, а сейчас принял сидячее положение, - Это моя коллекция из самых ценных сердец! И там в основном про герои! Так что нет! Хочется чего-то обычного!

- Ты вроде как не людоед, чтобы есть плоть людей, - Тоя закатил глаза. - За что мне вообще такой брат достался?

- Я самый лучший брат, Тоя! Так что тебе очень даже повезло! - Шото рассмеялся.

От этого Даби только сильнее разозлился и хотел уже ударить младшего, но передумал. Да и Шото слишком ловкий и увернется.

- Лучше сгинь с моих глаз!

- На улицу? - с радостной улыбкой ответил Шото.

- Туда, где тебя не будет слышно и видно!

- Да пусть малой идёт, куда хочет, - влез в разговор Шигараки, - Он из нас самый лучший, так что явно не пропадёт и не попадется полиции. Тем более помнишь, его пули не берут по какой-то причине.

- Да, и эту причину никто не знает, - самодовольно улыбнулся Тодороки.

- Но тогда ты ответственный за то, что с ним случится! - Даби был явно недоволен, но противостоять главарю Лиги и брату уже не может.

Поблагодарив всех, Шото убежал сначала в комнату, а потом только выбежал на улицу. Плащ в этот раз оставил у себя. Зато пару ножей прихватил и вторую перчатку на левую руку.

Он всегда если и делает грязные дела, то в перчатках.

Грязные и до жути приятные.

- Он точно людоед, - Даби вздохнул и уткнулся лбом в стол.

- Это скорее всего из-за причуды, · ответила Химико. - Всё же я тоже не всегда была такой. Меня такой сделала причуда, так же как и его.

Сердце любимого бьётся || ТодобакуМесто, где живут истории. Откройте их для себя