Глава 1

866 34 14
                                    

В фанфике присутствуют сцены насилия, убийств. Если вы слабонервны, советую не читать!
Я предупредила!!!
______________________________________

– Тоя, братик, – Шото, с широкой улыбкой подошёл к старшему брату.

– Ну нет, только не говори, что ты снова хочешь выпить в том ужасном баре, – скривился Даби, – И даже для тебя я Даби, а не Тоя.

– Тоя, братик, не злись, – усмехнулся младший. – И бар этот вовсе не ужасный. Просто ты не можешь привыкнуть столько пить, сколько предлагают.

– И всё равно нет!

Тодороки младший закатил глаза и уже хотел уйти, как Даби продолжил.

– Не стоит спаиваться до хренового состояния, да и скоро Шигараки должен вернуться с какими-то новостями.

– Ясно, значит нам опять торчать в этой дыре

– Если что-то не нравится, то можешь уйти, – в дверях появился сам Шигараками, снимая с лица одну из тех самый рук. – Хотя ты обычно сам по себе и действуешь. Захотел – убил, захотел – пошёл в бар.

– Конечно, а то вы любите нападать на академию Юэй, а никого убивать нельзя! – возмутился Шото и фыркнул.

Шигараки на это ничего не ответил. Он знал, что Тодороки младший просто неуправляем и ему не нравится то, что делает Лига злодеев.

Все собрались как всегда в главное зале, что напоминал бар. Курогири протёр один из бокалов и поставил на столешницу, а потом налил туда виски, указывая Шото на напиток. Если Тодороки младший сюда приходит на такие, так сказать, собрания, то стоит налить что-то да покрепче.

Даби уселся рядом с братом и недовольно фыркнул, неодобряя тот факт, что его младший брат пьёт.

Тем более в 16 лет. Ну ладно, почти 17 лет.

Томура что-то спокойно рассказывал про академию и Всемогущего. И Шото пропускал всё мимо ушей, потому что ему это неинтересно.

Какой толк от того, что Всемогущий стал гараздо слабее и они в скором времени снова нападут? Повторяется всё как всегда.

И нападут на класс 2-А, на который в прошлом году нападали несколько раз.

– Так что через неделю готовимся к нападению на лагерь Юэя, – завершил Шигараки и нацепил руку на лицо.

Сердце любимого бьётся || ТодобакуМесто, где живут истории. Откройте их для себя