Прошло так два дня. Всё это время они сидели в каком-то заброшенном здании, где по легенде и слухам живут души умерших, погибших во время пожара. Это был раньше торговый центр. Неизвестно где отыскав матрас и пару одеял, они устроились в уголке.
Сейчас же они лежали в обнимку под одеялом и каждый думал о своём.
– Шото, – прервал тишину Бакуго, – я хотел спросить у тебя раньше, но что-то всё никак не мог решиться на это.
Половинчатый поднял на него взгляд, сильнее прижавшись к груди.
– Почему ты носишь своё сердце в коробочке? И почему ты говоришь, что любишь меня, если в твоей груди пустота?
От этого вопроса мурашки побежали сначала по спине, а потом и по всему телу. Шото знал, что рано или поздно его спросят об этом, но не думал, что настолько рано.
– Да, я знаю про твою причуду всё. И про то, что невозможно любить, если нет сердца в груди.
– Честно... Это очень сложно объяснить. Я и сам задавался этим вопросом, но ответа найти не смог. А сказать тебе это напрямую я не мог. Не хватило смелости.
Глаза стали мокрые от слёз. Хотелось забиться в истерике снова. Шото не хотел, чтобы кто-то знал о его пустоте внутри.
Бакуго лишь крепче его обнял и поцеловал в макушку, поглаживая затылок.
– Только не надо истерики, – усмехнулся он, – Я же не ругаю тебя, не кричу или ещё что-то.
– А боюсь, что ты меня бросишь после этого, – задыхаясь слезами говорил Тодороки.
– Вот не надо придумывать всякий бред, я не собираюсь тебя бросать после всего того, что мы прошли.
Шото поднял на него мокрые глаза и резко впился в губы, сразу углубляя поцелуй. Он боялся, что узнав правду, его тут же кинул, но нет. Его приняли и не собираются отпускать. Это было приятно, от чего хотелось заплакать с новой силой, только от счастья.
Кацуки прижал его к себе, поглаживая талию. А пальцы залезли под ремень брюк.
Промычав в поцелуй, оторвался от губ и оставлял мокрые следы на шее, при этом покусывая. Клыки приятно дрыли кожу до крови, что вмиг была слизана. Бедра слегка тёрлись о паз партнёра, но Шото делал вид, что это случайность.
Хотя на деле делал это специально. Ему нравилось заводить Бакуго.
Через минуту он уже почувствовал лёгкую твёрдость внизу. Лёгкая улыбка скользнула на губах, не отрываясь от поцелуев.
– Шото... Что ты делаешь? – тяжкло дыша спросил Кацуки, пытаясь оторвать от своей шее, словно тот пиявка.
– Ничего такого, – он улыбнулся и сделал засос на плече.
– Маленький извращенец, – одними губами прошептал тот и не стал его отрывать от себя.
Ему чертовски нравились эти движения, лёгкое трение, мокрые поцелуи и укусы. Вот умеет же Тодороки так быстро кого-то заводить.
Бах!
На этаже ниже что-то громко упало. Сердца двоих на этом моменте замерли и двинуться было тяжело.
______________________________________Спустя хуй знай сколько я вернулась и решила написать короткую главу с интригой 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце любимого бьётся || Тодобаку
FanfictionА что, если бы Тодороки не был героем? А что, если бы Бакуго полюбил злодея? А что, если бы...