Глава 9

238 14 3
                                    

Просидев так минут 10, всё же пришёл ответ. А Тодороки уже и не надеялся на такой скорый ответ.

«Ну если так хочешь, то можешь прийти к 9 вечера ко мне. Буду ждать)»

«А тебе разве не надо собираться на стажировку?»

«За это не волнуйся. Просто приходи.»

Шото улыбнулся и отложил телефон. До вечера ещё далековато, поэтому надо как-то себя занять.

И на улицу не стоит выходить. Он самая разыскиваемая личность с больше чем 100 убийствами. И это только обычные люди. Так ещё плюс про герои.

8:36

Тодороки переоделся, снова же закрывая красоту засосов на шее от всех и спустился вниз. Там спал Даби, развалившись на один из диванов и На́йда с Курогири. Покосив взгляд на новенького, он фыркнул и направился к двери.

- А что, каждый может выходить когда захочется? - спросил На́йда.

Так хотелось врезать ему и вырвать язык, чтобы лишний раз не пиздел.

- Тебя это не касается, - огрызнулся половинчатый и уже собирался уходить, как слышит очередной смешок.

- Думаешь, что ты тут особенный у нас?

- А ты я вижу дохера умного из себя строешь.

- На твоём месте я бы не выходил сейчас отсюда. Тем более ты в розыске за убийство более 100 человек. И это ещё без про героев.

- Думаешь я не знаю?

И ушел, закрыв дверь. И судя по рыку, что был после, он очень злился. Его не так уж и тяжело вывести из себя.

От громкого хлопка проснулся Даби и сонными глазами пытался рассмотреть помещение.

- Ненавижу его, чтобы он сдох завтра мучительной смертью, - шипел себе под нос Шото и шёл по темным улицам.

И не заметил, как дошёл до территории общежития академии.

Подойдя ближе, он запрыгнул с помощью дерева на балкон к Бакуго и посмотрел в окно, что же он там делает. А он сидит за столом в наушниках и что-то усердно писал в тетради. Уроки делает что-ли?

Рядом с кровью стоит открытый чемодан полный вещами. На дверце шкафа висит школьная форма.

Открыв дверь балкона, он зашёл в комнату. Бакуго повернулся не сразу, лишь только тогда, когда прохладный ветер дошел до него.

Сердце любимого бьётся || ТодобакуМесто, где живут истории. Откройте их для себя