Тодороки зашёл в помещение, где было достаточно тихо. Курогири не было за барной стойкой, как и остальных впринципе.
– Спать что-ли ушли? – спросил себя Шото и пошёл на второй этаж, где распологалось несколько маленьких комнат.
Он зашёл к себе, снял плащ и повешал на плечики, как и остальную одежду. А в качестве пижамы у него была рубашка на несколько размеров больше с пятнами крови. Ну и белье.
И сразу завалился спать. Всё равно делать нечего, а глаза уже закрываются сами по себе и думать не хочется.
Укрывшись пледом, Шото провалился в Царство Морфея. Такие красивые и красочные сны, кровь, бьющиеся сердца в коробочках с ленточкой, ножи и громкий смех. А так же Бакуго, наблюдающий за всем этим и ничего не делает.
Эти сны были для него дороже всего. Особенно те, где есть Бакуго. Да, он чувствует что-то к этому красноглазому блондину, и чтобы сблизиться с ним, делает первые шаги. Как сегодня. Пригласил прогуляться.
На утро, а точнее к пяти часам, раздался грохот внизу, что говорилось о том, что Даби сегодня не в духе. Был бы это кто-то другой, была бы в любом случае тишина.
Тодороки понял, что поспать ему больше не удастся и переоделся в свою повседневную одежду. Голова немного кружилась после вчерашнего алкоголя, но было вполне терпимо.
– Тоя, братик, что на этот раз? – спросил Шото, когда спустился вниз, поправляя ворот рубашки. Три пуговицы как всегда были растегнуты.
– Ничего! Просто бесите уже все! – Кричал старший Тодороки и скрестил руки на груди.
Тога, что сидела рядом, в непонимании смотрела на братьев и болтала ножками.
– Лучше всю энергию потрать не на агресию, а на нападение сегодня на Юэй. – сказал Шигараки, стоящий в дверях.
Но уже без своей руки на лице.
– В 9 часов ровно у класса 2-А будет урок со Всемогущим, а там мы уже и нападём.
– Такой небольшой компанией? – недовольно спросил Даби. – Нас всего восемь человек, а там целый класс из 19 человек и ещё пару преподавателей.
– Не преувеличивай, они ещё дети. Тем более твой брат не такой уж и слабый, убил уже пять про героев.
– Ох, ладно!
– Так и какова наша цель? – переспросила Химико.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце любимого бьётся || Тодобаку
FanficА что, если бы Тодороки не был героем? А что, если бы Бакуго полюбил злодея? А что, если бы...