После такого тяжкого задания, Тодороки младший успокоился и отправился отдыхать к себе в комнату. Перед ним до сих пор были напуганные алые глаза Бакуго.
Надо будет потом к нему сходить узнать что там с лицензией. Ведь вряд-ли продолжили всё это после такого зверского нападения. И тем более смерть ещё одного героя.
Сняв с себя всю одежду и кинув в стирку, он надел на на себя длинную растянутую футболку и лежал на кровати отдыхал. Хочется набраться сил после всего этого. На языке остался привкус чужой крови и плоти. И девушки были вкуснее парней.
Шото лежал и проматывал всю битву от начала до конца. То, как его застукали, то, как он убил про героя и несколько ещё людей, то, как откусил полностью кому-то руку, кому-то кусок мяса оторвал. И так теперь кажется, что из-за отсутствия конечности и куска плоти, кого-то исключат с академии и мечта стать героем просто рухнет. А может кому-то и операции хватит. Да и тем более половинчатому должно быть насрать, верно? Эти герои лезут вечно и мешают его делам. Так ещё и объявили в розыск.
С такими мыслями он погрузился в царство Морфея. Сон один за другим напоминал ему о случившимся и каждый раз в конце показывали напуганные глаза Бакуго. В них не читалась злость и ненависть, в только лишь страх.
Тем временем Кацуки тоже лежал в общежитии и думал про то, что случилось. В душе что-то неприятно кололо, когда он вспоминал Шото и его бешеные голодные глаза. Как он без всякого сожаления отрывал куски плоти от школьников, а кому-то и конечность оторвал.
На следующее утро занятияыц отменили из-за случившегося, так что каждый отдыхал у себя.
Бакуго сидел у себя и пил кофе, смотря при этом новости. Ничего интересного, но надо же как-то убить время. Если бы он мог, он бы написал Тодороки и спросил как он.
– Только про вчера и... – не успел он договорить, как ему пришло сообщение от незнакомого номера.
Он удивился и открыл чат.
«Привет, прости за то, что было вчера. Наверно всё отменили и вам не выдали лицензии. Я правда не хотел! Это вышла случайно! Прости...
Шото»
Только подумай о ясном солнышке, как он сам тебе уже пишет.
Улыбнувшись, он записал его как "Солнышко" и принялся писать ответ.
«Я на тебя не обижаюсь. Но всё равно хотелось бы узнать, что с тобой тогда случилось. И да, вторая часть экзамена перенесена и будет через 2 дня.»
«Вот и хорошо. А то я испугался, что ты после всего этого меня возненавидишь»
Бакуго на это снова лишь улыбнулся. А затем ждал сообщение от Шото.
«И потом всё было в последствии частого использования причуды. Если я вырву много органов, допустим больше 3-5 сердец, то я начинаю сходить с ума и хочется есть мясо. Именно человеческое. Это можно понять по линиям вокруг глаз. Ну ты видел. И я плохо контролирую себя в этот момент, инстинкты мной двигают и нападаю без разбора.»
«Надеюсь больше такого не будет. Я очень испугался тогда за тебя.»
«Я успел увидеть тогда твой напуганный взгляд. И старался не приближаться к тебе, но ты сам меня хватит потом.»
«Только попробуй кому-нибудь рассказать, что ты видел меня таким. Иначе худо будет!»
«Не переживай, не расскажу. Тем более никто не знает о наших отношениях, только брат. Он и так из-за засосов наехал на меня, а тут ещё из-за отношений будет худо. Он же тебя прогонять всеми силами будет!»
И так он с широкой улыбкой на лице переписывался с Тодороки. Хоть когда-то можно теперь не ждать встречи, а написать в любое время, когда захочется.
Даже так прощаться не хотелось. Но надо. У Тодороки были тоже свои дела, а Бакуго стоит не забывать про тренировки.
______________________________________
Простите, что мало. Позже напишу больше и лучше. Сейчас времени не так много. Я просто жду с нетерпением 28 число, чтобы получить аттестат.
А у вас как дела?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце любимого бьётся || Тодобаку
FanfictionА что, если бы Тодороки не был героем? А что, если бы Бакуго полюбил злодея? А что, если бы...