Глава 4

380 18 4
                                    

Да, Тодороки не поел, но всё же сердце на ужин ему досталось. А так же отношения с Бакуго. Тодороки проводил Кацуки до дома, почти, чтобы его не увидели, не стал выглядывать. Хотя на улице никого нет, но а вдруг кто-то проходить мимо будет.

Бакуго на последок чмокнул парня в губы и зашёл в подъезд дома, а затем скрылся в темноте.

– Какой же он милый, – хмыкнул своим мыслях Шото и как можно скорее направился в сторону штаба лиги.

Там его встретила Тога, что что-то говорила про игру в карты, а затем подошёл Даби и сказал, что многое пропустил. Аж истересно стало. Но сил, если честно, не было. Его переполняли эмоции после такой удасной "охоты".

– Я победила Даби в карты, хотя тот... – радостно говорила Химико, но замолчала, когда увидела уставшее лицо Тодороки младшего. – Может завтра тогда рассказать?

– Не, говори, – сказал он и зевнул.

– Нет, иди спать, – та лишь надула губки и скрестила руки на груди.

– Ладно, тогда я пошёл, – Тодороки не стал сопротивлять, ведь усталость брала вверх.

Он быстро ушёл к себе, кинул одежду в маленькую комнату, что считалась у них как ванна и накинул на себя ту самую белую рубашку. А затем увалился в кровать. Прикрыв глаза, в голову стали лезть разные мысли, что спать сразу перезахотелось, но и вылазить из кровати тоже.

– Я же без сердца, – подумал Шото, – Я вытащил его ещё когда только вступил в лигу злодеев с братом. И по сути я не могу чувствовать что-то в сторону других людей, кроме родственников. Тогда почему я смог влюбиться в Бакуго? Или я навязал себе, что люблю его и он очень даже классный, симпатичный, сильный... Вообще так и есть, он красивый. Боже, так всё сложно. Как я мог навязать себе это, если впринципе о нем не думал?! Может я его и без сердца люблю?

Тодороки лежал в раздумьях уже час, пытаясь найти удобную позу для сна. Но всё никак не мог найти её.

Он вскочил и подошёл к большому шкафу со множеством ящиков. Там лежали те самые коробочки с сердцами, его коллекция. И на каждом ящике бумажки с именами.

И вот на самой верхней было коряво написано "Тодороки Шото". Надпись уже слегка потрепалась, а бумага пожелтела. Да и замок заржавел, ведь он открывался один раз.

Сердце любимого бьётся || ТодобакуМесто, где живут истории. Откройте их для себя