1 глава

7K 195 118
                                    

—Дженнифер! - воскликнули Рон, Гарри и Герми, раскрывая руки для объятий. Я побежала на встречу к золотой троице. Я сразу обняла их, ведь уже сегодня мы отправляемся в Хогвартс. Снова.

—Ох, как же я скучала! - произнесла я, отстраняясь от объятий.

Меня зовут Дженнифер Броук и я полукровка. Конечно же Хорёк надо мной издевается, но я как-то не предаю этому значения, так как это продолжается на протяжении четырех лет. Я на 6 курсе и на факультете Грифинндор (логично). С троицей я дружу с 1 курса, но по правде говоря, я считала своими лучшими друзьями их.

—Ясно, а эта мадам про нас забыла.

—Да, совсем офигела... - закончил Фред. Я побежала к этим придуркам и буквально повисла на них.

—Дженни... ты сейчас нам шеи сломаешь, - произнёс Джордж. - а мы не хотим пролежать месяц у мадам Помфри.

—Ладно, так уж быть, Джорджи. Слезу с вас после того, как вы поцелуете Драко. – близнецы нервно переглянулись, а я начала заливаться смехом. – Да пошутила я, забыли меня совсем!

–А она хороша. - в унисон произнесла близнецы, а я улыбнулась.

–Так, а где моя Джинни? – спросила я как вдруг что-то дёрнуло меня за волосы. Я обернулась и это была Уизли младшая.

–Джинни! – воскликнула я и обняла подругу.

Почему же я дружила с ними больше чем с золотой тройкой? Да я сама и не знаю. Мы сели в наше любимое купе, где мы всегда садились в четвером.

–Ну что, подготовились у учебному году? – поинтересовалась я.

–Броук, ты что в нас сомневаешься? Мы столько подготовили новых вредилок, которые тебе даже и не снились. – с интригой произнёс Джордж.

–Но ты не переживай, мы не сразу убьём тебя... - проговорил Фред, но Джинни дала ему по затылку.

–Угрожаешь моей Дженни? Тогда получай по заслугам! - воскликнула Джинни и замахнулась на Фреда.

Я посмеялась. Всегда мне было весело с ними. И могу сказать только одно: я никогда не воспринимала близнецов как «парней», так что не думайте, что тут будет очередная сопливая романтическая драма.

–Мы придумали невероятную... ну как-бы сказать... не вредилку, а полезную штуку. Духи с амортенцией. Пшикаешь, и для всех ты просто чертовски вкусно пахнешь! - произнёс Фред, смотря на тебя.

Влюбилась в друга | Фред УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя