9 часть

2.3K 103 31
                                    

–Где я... – медленно проговарила я,поднимаясь вроде как с постели.

–Ты пролежала без сознания почти месяц! У нас в Хогвартсе война! – воскликнула Гермиона.

–Война?

–Волан-де-Морт вышел за рамки. Ему нужна палочка Дамболдора. – проговорил Рон. Я была ошеломлена и вскочила с кровати,направляясь в свою комнату.

–Надо бороться... – пролепетала я.

–Это невозможно,так как по факту...

–Грейнджер,заткни свой рот и мы идем за мной.
– рассердилась я и направилась к выходу. Но тут дорогу мне преградил какой-то тип в черном капюшоне,из-за которого не видно лица.
–А ты еще кто? – спросила я.

–Я защищаю ваш факультет и имею право вас не выпускать. – ответил этот тип,у которого был до ужаса знакомый голос.

Мои виски запульсировали и я ворвалась в свою же комнату,хлопнув дверью.
–Что за дерьмо... Любимый человек пропал,родители непонятно кто,война... А может к черту это все? – в слезах шептала я,но тут в комнату постучались и вошел тот самый тип.

–Можно поговорить с тобой? – спросил он,на что я кивнула.

–Не переживай в этой жизни все будет отлично,осталось только прожить этот период,победить Темного Лорда и все. – сказал парень в капюшоне.

–Спасибо... наверно... – выдавила я улыбку.

Мы просидели молча,пока я не перестала рыдать.
–Тебя как зовут-то? – поинтересовалась я.

–Нам запрещено выдавать свои имена,поэтому зови меня Черный Капюшон.

–Хорошо,Черный Капюшон, – рассмеялась я. – Я Дженнифер...

–Броук,я знаю, – ответил Черный Капюшон и в его голосе была слышна усмешка.

–Чего.. и откуда ты знаешь?

–А это моя маленькая тайна. – произнес Черный Капюшон. Я усмехнулась.

–Получается ты от Ордена Феникса?

–Абсолютно верно,– ответил тип. – но меня даже и не очень-то тренировали. Мне достаточно охранять вашу гостиную и все.

–Интересно... – заинтересовалась я и начала прокручивать в голове,кто все таки это мог быть.

Я вышла из комнаты в гостиную,где сидела «Золотая Троица».

–Мне плевать на ваше мнение,но мы должны бороться! Может только мы сможем спасти Хогвартс от Темного Лорда! Вы за или как? – выпалила я. Ребята переглянулись.

–Куда направляемся? – ответил Гарри,на что я хитро улыбнулась.

Мы вышли в обход по замку,но не тут-то было..
–Дженнифер Мэттью Броук... Как же вовремя я вышел.. – начал Волан-де-Морт,рядом с которым ползла Нагайна.

–Привет,милый,я скучала! – воскликнула я,а Гермиона схватила меня за руку, – А у меня для тебя есть сюрприз!

–Эй,безносый! Обернись! – произнес кто-то за спиной Лорда. Волан-де-Морт обернулся и увидел Невилла с мечом,который взял и прорубил змею.

–НЕЕТ! – закричал Волан-де-Морт и начал медленно разлагаться. От этого вида меня вывернуло на труп змеи.

–Джен... – тихо окликнул меня Рон. Я подняла голову. Перед нами стояли все ученики и профессоры. Профессор Макгонагалл начала хлопать,а за ней подключились и все остальные.

–Броук,Грейнджер,Поттер,Уизли... Вы сделали просто огромнейшую роль для спасения нашей школы. Благодаря вам,мы остались в живых. А также я добавляю +300 очков Гриффиндору! – произнесла Макгонагалл и все начали визжать,радоваться и хлопать. Ко мне выбежала радостная Джинни. Она обнимала меня при этом что-то крича,но я ее не слышала,так как я впереди увидела того самого Черного Капюшона и улыбнулась. Он поднял большой палец вверх и начал медленно снимать капюшон. В следующую секунду я затаила дыхание и была не в силах пошевельнуться. На глазах начали появляться слёзы. Я увидела его. Я увидела моего Фреда... Я ущипнула себя,и это оказалось все реально... Я рыдая подбежала к Фреду. Он распахнул руки для объятий и я все телом прижалась к его груди.

–О,мой Фред.. Я так тебя ждала,я знала,что ты жив. Я не могу... – начала говорить я,а он заткнув меня,прильнул к моим губам.

–Я люблю тебя,Дженнифер Броук. – прошептал Фред. Я не поверила своим ушам.

–Что ты сказал?

–Я люблю тебя,черт возьми. – крикнул Фред. Я хихикнула и накрыла его губы своим.

–Я тоже люблю тебя,Фред Уизли...

Влюбилась в друга | Фред УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя