Весь следующий день я была просто в нереально радостном настроении,после нашей репетиции. По скорее бы бал...
–Броук,ты что-то употребляешь? Или почему Ваша улыбка на лице не спадает? – поинтересовался Гарри.–Да так,Поттер... Буду танцевать с Фредериком Уизли... – произнесла я и заметила,что Гарри остановился. Его выражение лица надо было вам увидеть.
–Ты и Фред?! Дааа,наконец-то это сбылось! – воскликнул очкарик.
–По моему ты рад больше , чем я. – посмеялась я и мы пошли в Хогсмид.
С ним было комфортно гулять. Ладно,я тоже считала его своим лучшим другом,но он был не такой как Уизли. Он умел поддерживать,мог выслушать. Поттер идеальный друг... но не парень. Я могла бы в него влюбиться,но как видите,мое сердце указывает на рыжего человека.
Мы с Гарриком зашли в «Три метлы», и неподалёку я заметила и близнецов.
–О,Джен. Там твой бойфренд сид...
–Заткнись и ничего не говори... – заткнула я его и не могла просто оторвать взгляд от Фреда,сама не зная почему. Тут я резко вернулась в реальность и заметила,что они выходят. Но тут Джордж заметил нас с Гарри и помахал нам. Фредди тоже обернулся и так же помахал,но только с улыбкой. И конечно же я не могла не улыбнуться в ответ.
–А он тоже в тебя втюрился...
–С чего ты это взял? – спросила я,сама не знаю почему,краснея.
–Потому что это так,Дженни. И я это знаю. – ответил Гарри,перекрестив руки.
–Будем надеяться на лучшее. А как у тебя дела с Джинни?
–О, все божественно. Она просто идеальна... – посмотрев наверх ответил Гарри.
Я улыбнулась. Мне нравилась их пара. Выглядит хорошо. Но по правде я думала,что он будет с Грейнджер,но в их судьбу я вмешиваться не буду. Мы решили вернуться в Хогвартс. И тут я увидела просто кошмарную картину: Малфой со своей компанией беседуют с близнецами. Мы с Поттером испуганно переглянулись и побежало к ним,потому что они говорят точно не по душам.
–О, а вот и наша полукровочка пришла. Как тебе живется с папой.. ммм... бомжом? Ааа,точно,я вспомнил. Он же у тебя продавец на рынке. – начал говорить Драко.
–Не смей так говорить с ней! – вступился Фред,на что я показала,что я сама разберусь. С очень злой физиономией я подошла к Малфою в плотную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в друга | Фред Уизли
Fanfiction-Она походу втюрилась... - произнесла Гермиона -В кого? - спросил Рон. -В твоего брата! 07.05.22 - 3 место #отдрущейквозлюбленным