5 часть

3.5K 142 39
                                    

Бал,бал,бал... Он лишь один у меня в голове. Я ведь понимаю,что выглядеть и пахнуть я должна идеально. Сегодня все занятия отменили,поэтому мы с девочками вместе сделали маски для лица и максимально ухаживали за лицом.

–Ну что,Дженни,волнуешься? – спросила Грейнджер.

–Еще спрашиваешь? – я посмеялась. – Да я просто с ума схожу! – воскликнула я,на что девочки засмеялись.

Прически мы сделали просты,но выглядели они просто очуменно. А Гермиона еще и завила локоны,поэтому я думаю,что Рон будет в восторге. Макияж мы также сделали быстро. Чуть-чуть накрасились тенями и хайлайтером,а так же добавили стрелки. И управились мы всего лишь за 2 часа. То есть на часах было 14:00.

–Ой,у нас еще столько времени! – сказала Джинни.

И мы решили с девочками потренировать танец. Я танцевала в паре с Джинни,а Гермиона повторяла уроки,ждав,когда я потанцую с ней. Уизли мне отоптала все ноги.

–Черт,ты смотри Гарри ноги не отопчи. – посоветовала я ей,а она кивнула.

Потом я решила потанцевать с Грейнджер.

–Гермиона,да ты идеальный партнер!

–Спасибо,Броук... Ох,ладно,поучу тебя малышка Уизли. – пролепетала Герми и начала учить танцевать рыжую. Как же я обожала своих подруг.

На часах 18:00. Пора выдвигаться. Мы с девочками обнялись и в троем поспешили на бал. Перед нами была длинная лестница,а в конце нее мы увидели наших мальчиков: Гарри,Рона,Фреда и Джорджа с Анджелиной,которые даже очень мило беседовали.

Я поняла,что мне страшно выйти туда. Я запрокинула голову и сделала глубокий вдох. Девчонки заметили,что я нервничаю. Они подбежали и взяли меня за руки. Я облегченно выдохнула.

–Крошка,все будет отлично. Ты выглядишь божественно,Фред будет твоим! – сказала Джинни.

–И самое главное,что мы всегда рядом. – продолжила Гермиона. Я уже была готова расплакаться от счастья. Я крепко их обняла и произнесла:

–Как же я вас люблю,девочки. – прошептала я и отстранившись ,мы улыбнулись друг другу.

Мы начали спускаться по длинной лестнице. Джонсон толкнула Джорджа в плечо и указала на нас. Гарри с Роном обернулись и просто открыли рты. Девочки улыбнулись им,а мое сердце колотилось в ожидании , когда повернется Фред. И тут обернулся. Я на миг задержала дыхания.
Он смотрел на меня то ли с очарованием,то ли с восхищением. Я уже невольно улыбнулась , и он улыбнулся в ответ.
Мы одновременно спустились и мальчики поцеловали наши кисти.

Влюбилась в друга | Фред УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя