–Тише,солнце. Все хорошо. – шептал мне на ухо Фред,пока я захлебывалась в слезах. Чувство было такое,будто я плыву на корабле,меня шатает на волнах,а уплываю я далеко от берега: от своих близких мне людей.
Я по-тихоньку начала успокаиваться и все же спросила:
–Так,почему вы такие унылые?–Дело в том... Что ты... – начала говорить Грейнджер,захлебываясь в слезах. – Простите,но я не могу. – прошептала она и выбежала,а Рон вышел за ней.
–Ты лежала в коме... неделю... – проговорил Гарри.
–Что...
–И... ты можешь умереть... – прошептала со слезами на глазах Джинни.
–Это шутка какая-то? Ребят,честно,не смешно... – произнесила я,крепче сжимая руку Фреда. Он взглянул на меня и помотал головой. По моим бледным щекам потекли слезы. Но тут у меня резко прихватило живот. Боль была невыносима. Я не могла дышать. Мне дали обезболивающее,которое совсем немного помогло.
Все ушли и я осталась спать. Ночью я проснулась от той же невыносимой боли. Я кое-как дошла до туалета и меня вытошнило.
–Кровь?! Меня вытошнило кровью... – шептала я,сплевывая остатки во рту. Я присела на унитаз,раздумывая над этим. Воллсы прилипли к моему лбу. Я подняла руку,чтобы поправить,но я поняла,что моя рука была покрыта... зелено-фиолетовой сыпью.
–Что за чертовщина... – прошептала я и поспешила лечь спать.Утром около меня уже стояли мои друзья.
–Мадам Помфри,что с ней? – спросил Джордж.–Грустно говорить об этом,но это самая настоящая драконья оспа.
–Драконья оспа? – переспросила я.
–Тяжелая болезнь,при которой ты покрываешь такой же сыпью,как на руках. Вылечить крайне сложно,но можем постараться. Лекарство не так то легко добыть... – ответила мадам Помфри и пошла к себе. Я повернулась к ребятам. Те стояли в недоумении.
–Черт... какого хрена? – проговорила я и легла на кровать.
–Мы обязательно тебе поможем, – произнес Джо. – и мы не дадим тебе умереть.
Я попыталась выдавить улыбку,но ничего не вышло. У меня стоял вопрос: как я могла им заразиться? Что вообще происходит: сначала влюбилась в лучшего друга,потом до меня домогались,а теперь еще какая-то «драконья оспа». За что так со мной?
Тут к моей кровати подлетела сова,в клюве которой было письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в друга | Фред Уизли
Fanfiction-Она походу втюрилась... - произнесла Гермиона -В кого? - спросил Рон. -В твоего брата! 07.05.22 - 3 место #отдрущейквозлюбленным