–Так,Дженнифер,признавайся,что у тебя с Уизли? – спрашивает Гермиона.
–Ничего,мы просто друзья. – отвечаю я,допивая тыквенный сок.
–Я про Фреда. – сложив руки,произнесла Гермиона. Тут я подавилась.
–Ээ... Д-друзья. Д-да, д-д-друзья... – неуверенно ответила я и заметила,что сок пролился на мантию. – вот же с...
–Друзья? Ну-ну, да ты в него втюрилась! – воскликнула Грейнджер.
–Что? Я? Да никогда!
Подруга приподняла брови,так,что мне все пришлось высказать.
–Ну ладно да!
–Что и требовалось доказать. Это заметно. – ответила кудрявая и стала собираться.
–В смысле заметно?
–До встречи,Броук. – попрощалась Герми и вышла из столовой.
Что значит заметно? Ничего не заметно. Вроде. Контактируюсь я с ним мало. Хотелось бы больше,но...
–Приветик,Джен. – прибежала радостная Джинни,что даже выпила мой сок. Хотя она так никогда не делала.
–Ого-го, что с вами, девушка? На вас так мистер Поттер подействовал? – спросила в шутку я. Та на секунду замерла. Потом присела рядом.
–Мы гуляли,держась за руки!! Урааа. – рассказала Уизли.
–Почему ты никогда не говорила,что он тебе нравится? – спросила я,на что та пожала плечами. Я наконец то допила сок. Решила выйти,как тут столкнулась с Джорджем.
–Привет,Уизли,а теперь дай пройти. Мне уроки делать надо.
–Так-так,Броук! Джинни с Поттером, я с Анджелиной, Рон с Гермионой, Билл с Флер и только один Фредди остался один. И ты ему в этом поможешь!
–Как образом? – поинтересовалась я.
–Стать его девушкой. – ответил Джордж. Тут мое сердце на миг остановилось.
–Я.. ээ... чт... ээ... – и на последнем я не выдержала и решила уйти.
–Ты ему очень нравишься , Дженнифер! – крикнул Уизли. Я зажмурила глаза.
–Черт... – прошептала я и поняла,что врезалась в Рона. Аа, что же сегодня за день такой?!
–Из..Извини...
–Джен,с тобой все хорошо? – спросил рыжий. Я кивнула и благополучно поспешила гостиную,чтобы все таки сделать уроки. Сделав их,я поспешила ложиться спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в друга | Фред Уизли
Fanfiction-Она походу втюрилась... - произнесла Гермиона -В кого? - спросил Рон. -В твоего брата! 07.05.22 - 3 место #отдрущейквозлюбленным