2 глава

4.4K 178 53
                                    

После того сна я долго не могла уснуть,все думала к чему этот сон... Я никогда не думала о том,что мне может нравится Фред,но похоже,что так и есть.

–То есть тебе снилось то,как ты целовалась с моим братом - придурком? – спросила Джинни,держа в руках учебники. Я неуверенно кивнула. Джинни как-то слишком хитро улыбнулась и мы поспешили на прорицание.

–Сегодня мы с вами попробуем увидеть ваше будущее,дети. – начала профессор Трелони и все устало замычали. – Да вы что! Это же очень интересно.

–Ага,узнаем с кем кто будет вместе,а потом свадьба,дети ммм... – прошептал Джордж,а я долбанула его книгой. И зачем я к нему только села?

–Уизли , Броук, что происходит? Так,быстро Броук к Фреду,а Джордж к Джинни. - приказала профессор.

-Чёрт.... – прошептала я,пересаживаясь к Уизли. – ну, привет что-ли?

–Привет, – ответил рыжий,взглянув на меня. – классно выглядишь.

Я мягко улыбнулась и стала слушать профессора. Боковым зрением я заметила,что почти все занятие в сторону меня смотрел Фред. Но я внимательно слушала указания профессора и все делала как надо,но мне пришлось все делать и этому болвану.

–А теперь все перемешайте, выпейте раствор и закройте глаза,чтобы увидеть ваше будущее. – произнесла профессор. Мы с Фредом выпили и я закрыла глаза.

Я не знаю,где я нахожусь,но на вид это был ЗАГС. Интересно. Рядом со мной стояла Джинни и поправляла мое платье.

–Ну что,ты готова выходить за него замуж? – поинтересовалась Уизли. Я кивнула. Джинни взяла меня под локоть,двери раскрылись и я на миг ослепла от яркого света. У меня свадьба. Я иду не спеша по дорожке,усыпанной самыми изысканными лепестками роз. Ве вокруг ахают и охоют при виде меня. Я невольно улыбаюсь и дохожу до самого жениха. Я пока не понимаю кто это,но тут женщина спрашивает:
–Готовы ли Вы, Дженни Броук взять в мужья Фреда Уизли?
Что-что-что?! Фред смотрит на меня точно влюбленными глазами и нежно берет за руку. Я просто... охренела. Я стою в ужасе,не зная,что мне ответить и тут я резко возвращаюсь обратно.

Сердце бешено колотиться,тело бросает в дрожь,по спине стекает холодный пот. Я не выдерживаю и просто забираю свои вещи,выбежав с урока. Забегаю в первый попавшийся туалет и начинаю искать хоть одну раковину. Закатав рукава,я набрала в руки побольше воды и выплеснула все на лицо. Стало легче. Но стоит мне только представить...

Влюбилась в друга | Фред УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя