Спустя 2 года.
–Да,славное тогда время было.. – сказала Гермиона,лежа на плече у Рона.
–Хотелось бы туда вернуться и все это ощутить еще раз.. Особенно бал,ох,это был лучший день за тот период. – произнесла я.
–Эй,народ,стол уже накрыт! – воскликнула миссис Уизли,приглашая нас на кухню.
Праздновать Рождество с семьей Уизли - самое лучшее решение. В этот день все близкие мне люди рядом со мной: семья Уизли и Гарри,Рон с Гермионой. Я смотрела на все это с таким восхищением,потому что я была невероятно счастлива тому,что у меня есть такие чудесные друзья,парень и Молли с Артуром,которые буквально заменили моих родителей.
–Кхм.. Мы хотим втроем поднять тост. – сказал Гарри и поднял Рона с Гермионой.
–Спасибо вам всем за то,что были за эти 2 года рядом с нами. Спасибо за то,что поддерживали нас в разных ситуациях. Спасибо вам за то,что вы есть. – произнес Рон,а у многих стали наворачиваться слезы.
–Но мы хотели бы выделить отдельное «спасибо» тебе,Дженни! – сказала Гермиона,от чего мое сердце забилось сильнее. – Мы очень рады и ценим,что ты появилась в нашей семье. Спасибо тебе за то,что ты готова была на все ради нас. Спасибо за то,что ты нас ценишь и любишь. Мы тебя тоже очень любим и всегда будем любить.
От такого слезы буквально полетели по моим щекам и я побежала обнимать своих друзей. Моей радости не было предела. И моей любви к ним тоже.
После ужина мы просто сидели и разговаривали буквально обо всем.
–Я надеюсь,что мы с вами будем продолжать общение и никогда не разъедемся. – пролепетала Джинни,лежа на моих ногах.
–Ну,если честно,то мы с Рональдом покидаем вас.. – пробубнила Грейнджер и мои глаза мои округлились. – Мы переезжаем в Милан,но обязательно будем приезжать к вам по праздникам.
–Я буду очень скучать по вам! – со слезами на глазах сказала я и налетела на них с объятиями.
–А если не приедете,то мы с Фредом выпустим новую вредилку. – с улыбкой произнес Джордж и все залились смехом.
–Кстати,о Фреде,а гд... – начала я.
–Смотрите,салют!! – воскликнула Джинни,и взяв меня за руку потащила на улицу.
Мы выбежали на улицу и посмотрели на небо. На нем было много разноцветных искринок,которые просто одурманивали. Спустя 5 пусков начало происходит что-то необычное. Салют начал выпускаться в виде сердец.
–Вау... – прошептала с улыбкой я и в тот же миг в одном из сердец было написано «Дженнифер». Мои глаза округлились,ведь я не понимала,что происходит.
–Дженнифер Броук,обернитесь. – произнес голос сзади,и обернувшись я увидела Фреда.
Он приблизился ко мне.–Фред,что...
–Т-сс.. Сама все поймешь. Дорогая Дженни,сначала скажу,что я безумно тебя люблю тебя. – после этих слов я улыбнулась. – И за все время пока мы вместе я понял,что хочу каждое утро просыпаться в твоих объятиях,ведь каждый день проведенный с тобой – особенный для меня,и поэтому... – сделал паузу Фред и.. встал на одно колено,доставая заветную коробочку с кольцом. – Дженни,ты выйдешь за меня? – спросил с искринками в глазах Фред. Мои глаза наполнились слезами.
–Да! – буквально крикнула я. Уизли одел мне на палец кольцо и мы слились в нежном поцелуе.
–Как же я рада за них. – сказала Джинни и легла на плечо Гарри. Все стояли и умилялись.
Спустя 2 месяца.
Мы стояли в ЗАГСЕ. Рядом со мной стояла Джинни и поправляла мое платье.
–Ну что,ты готова выходить за него замуж? – поинтересовалась Уизли. Я кивнула. Джинни взяла меня подлокоть,двери раскрылись и я на миг ослепла от яркого света. У меня свадьба. Я иду не спеша по дорожке,усыпанной самыми изысканными лепестками роз. Ве вокруг ахают и охоют при виде меня. Я невольно улыбаюсь и дохожу до самого жениха. Все точь-в-точь как на уроке прорицания... Фред смотрит на меня точно влюбленным взглядом.
–Готовы ли Вы, Дженнифер Броук, взять в мужья Фредерика Уизли? – спросила свадебный регистратор.
–Готова! – ответила я,а Фред улыбнулся.
–Готовы ли Вы,Фредерик Уизли,взять в жены Дженнифер Броук?
–Готов! – ответил Фред с улыбкой.
–Объявляю вас мужем и женой! – воскликнула женщина. Все начали радоваться и хлопать,а Фред накрыл мои губы своими.
Я была невероятно счастлива тому,что мы с Фредом будем вместе. Я безумно его люблю и желаю вам тоже найти свою половинку. Думаю,что это история закончилась хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в друга | Фред Уизли
Fanfiction-Она походу втюрилась... - произнесла Гермиона -В кого? - спросил Рон. -В твоего брата! 07.05.22 - 3 место #отдрущейквозлюбленным