part 14

1.6K 23 0
                                    

📍 3 дня...
После этого вечере прошло 17 дней вы проводили очень много времени вмести, вам было хорошо, ты забыла обо всех своих проблемах, но кое-что тебе не давало покое.

В: давай сегодня пойдем куда-то, в ресторан например ? Или куда ты хочешь?
Т: я не против, только давай я схожу домой возьму некоторые вещи, и поедем.
В: давай я тебя подвезу ?
Т: нет, не нужно.
В: тогда на 19:00 будь готова я заеду.
Т: хорошо

Ты поехала домой, уже был вечер, начала собирать, и ждать Винни.
К тебе пришла Надя.
Н: а куда мы такие красивые собрались ?
Т: нуу, Винни пригласил.
Н: ничего себе, неужели сама т/и согласилась куда-то, пойти, хахах. Я рада за тебе очень. Она поцеловала тебя. Тебе уже позвонил Винни, ты вышла и вы поехали.

Сначала вы ехали по центру города но вдруг Винни свернул, туда где не было домов, ты начала переживать, как вдруг вы пожелали к очень красива у месту. Там была большая белая бесетка, столик с разной едой, красивое освещения.
Подойдя туда, Винни дал тебе большой букет цветов,вы сели кушать.
В: тебе нравится...?
Т: очень.
В: я просто раньше никогда такого не делал.
После его слов тебе стало очень приятно.
Вы сидели так час, было уже холодно парень лал тебе плед, но все равно ничего не грело, вы решили поехать домой к Винни.
В: заходи.
Зайдя в дом ты была в школе от увиденного...

Винни Хакер. "50 дней до моего самоубийства "Место, где живут истории. Откройте их для себя