part 9

1.9K 28 2
                                    

После этого всего ты пошла домой, парень настаивал провести, но ты захотела пройтись сама.
Он предложил снова начать встречаться, ты пообещала подумать.

📍 39 день
📍 Утро
Ты проснулась от того что твое тело горело, голова болела. Ты пошла на кухню за градусником, но в один момент ты потеряла сознание.

Проснулась ты уже в палате больницы, рядом с тобой сидела Надя, и мама, когда они увидели что ты в сознание, мама пошла на работу, а Надя была с тобою ещё несколько часов. Ты решила росказать за Винни, и ситуацию с Ником. Надя не было восторге что я пообещала подумать над его предложениям. Маме очень нравится Ник, так как в его отца, был бизнес, и его семя была очень богата. Мама думала если я выйду за него замуж все проблему наши исчезнут.
Наде, понравился Винни, она сама его знала, так как часто встречались на разных вечеринках.
Н: т/и извените но мне уже пора.
Т: хорошо.

Ты так и лежала, смотрела фильм, было очень скучно, и жар ни как не проходил. Как вдруг в палату входит Ник, с разными фруктами.
Н: привет, как ты ?
Т: всьо хорошо, как ты узнал что я здесь ?
Н: мама твоя скинула адрес, и я сразу поехал.
Мама не знала о его измене, и о том что мы больше не пара, и тебе не очень понравился что мама сама решила, за тебя. Ты думала о Винни, почему он даже не пишет, где он, хотя это было ожидаемо. Вы просидели так минут 40 парень решился ещё раз спросить.
Н: так ты будешь моей девушкой ?
Т: Ник я незнаю.
Н: я обещаю что такого больше не будет, я люблю тебя.
Больше за всьо ты переживала что через 39 дней Нику будет очень больно, от моего поступка, и мне будет трудно с ним прощаться..но всьо таки ты согласилась, парень был очень рад.

Винни Хакер. "50 дней до моего самоубийства "Место, где живут истории. Откройте их для себя