part 15

1.6K 26 0
                                    

В гостиной стояла спиной к нам обнажоная девушка, развернувшись она увидела меня и начала возмущаться, кто я така, и почему здесь. Я не стала слушать Винни, и просто ушла от туда, парень пытался догнать меня, но ну успел и пошло обратно в дом.

📍 2 дня
📍 Утро
Ты проснулась, ну как утро был уже почти обед, ты пошла к Наде.
Т: привет, что делаешь?
Н: приветик, думаю вот что одеть на вечеринку? Не хочешь со мной ?
Ты согласилась,весь оставшийся день ты провела с Надей, у тебя было много пропущенных от Винни, но ты не брала трубку, не хотела после вчерашнего, если та девушка пришла к нему, значит не в первое.

📍 Вечер.
Вы вызвали такси и уже были возле дома.
Зайдя туда ты сразу увидела Винни с той девушкой, тебе было очень обидно но ты этого не хотела показывать.

Когда парень увидел тебя он сразу направился в тебя, взял за руку и отвёл в комнату на верху.
В: послушай меня пожалуйста. У меня с той девушкой ничего нету, это моя бывшая, я ее не люблю, я ею просто пользовался.
Т: а как мне знать, что ты мной не пользуешься ..?
В: т/и.. я люблю тебя,я всегда искренно говорю тебе, я тебе розказал многое, то чего никто не знает, поверь мне пожалуйста..
Ты промолчала, в туже секунда парень поцеловал тебе ты ответила.

Винни Хакер. "50 дней до моего самоубийства "Место, где живут истории. Откройте их для себя