part 8

2K 28 2
                                    

В: садись, какой фильм будим смотреть ?
Т: давай на твой выбор.

Так прошло часа 2, вы смотрели фильм,  вам было весело. Когда на часах было уже 11 ты решила пойти домой, так как мама скоро будет дома.

Т: Винни мне нужно домой.
В: хорошо, давай я тебя отвезу ?
Ты согласилась и вы поехали домой.

📍 40 день.

📍 Утро
Ты начала собираться в школу. В школе тебя никогда не замечала, а сегодня все смотрели на тебя, и когда ты проходила их сразу что-то обсуждали.

Уже прошло 4 урока, перемена, как вдруг один парень с класс, встаёт на парту и начинает говорить:
П: а наша тихоня т/и, не такая уже тихоня, правда ?
Все начали смеяться, а ты не понимала что происходить. Парень дальше говорил.
П: как вам это ? С ухмылкой достает с кармана телефон, и начинает показывать твои обнаженные фотки.

Ты выбежала сразу же с класа, ты знала кто это сделал, и от этого было больней.
Как же я ненавижу вас...

📍Вечер.
📲 Сообщение от неизвестного.
Давай встретимся *адрес* на 21:30
Ты сразу поняла что это Винни, и пошла собираться.
В 21:30 ты уже была там, это был парк, уже было темно, и ты не понимала почему Винни выбрал именно парк. Тут из темноты выходить твой бывший парень..
Ты уже собиралась уходить но парень схватил тебя за руку.
Н: прости меня... Я не думал что сделаю тебе настолько больно.
От его слов у тебя пошли сльозы.
Т: зачем ты так поступил со мной, твоя измена... Теперь это, если бы ты со мной нормально обращался то мы были бы вмести..
Измена Ника, это была первая из причин почему ты захотела умереть, тебе было очень больно, так как он был единственным человеком которому доверяла.
Н: ты любишь меня..?
Ты молчала не могла ничего сказала, в той же момент парень тебя поцеловал, ты ответила на поцелуй.

Винни Хакер. "50 дней до моего самоубийства "Место, где живут истории. Откройте их для себя