ДЕНЬ ПЕРЕЕЗДА
-Ми, все собрала? -задал вопрос отец.
-Даааа!
-Тогда поехали!
-Подожди,а с бабушкой попрощаться?
-Иди сюда внученька!- она подошла ко мне и поцеловала в лоб,после обнялась с папой.- Хорошей дороги вам!
-Спасибо бабуль,жди нас на новый год.-поблагодарила я бабушку.
~
И вот,моя нога переступает дом,который купил отец неподалёку от центра Сан-Франциско.-Вау ,как тут красиво!- восхищённо сказала я,осматривая дом.
Домик двухэтажный,внутри был уютным,интерьер выглядит достаточно дорого.На заднем дворе находилась небольшая беседка.Не дом ,а мечта.
-Ты ещё не видела свою комнату,она на втором этаже!- выдал отец.
Я сразу же побежала осматривать её.Зайдя туда,я увидела просторное и светлое помещение,с
большой кроватью,также у меня теперь есть своя ванная.-Паап,мне тут нравится!
-Я рад,а теперь давай разбирать вещи!
~
С того дня прошло уже 8 лет.Недавно мне исполнилось 18 лет.Хорошо закончив школу,в скором времени ,я пойду подавать документы в университет.Что же изменилось в моей жизни? Много чего. В школе я нашла близкую подругу,ее зовут Райли,кстати с ней мы хотим поступить в один университет.На удивление у нас схожие интересы и мне это нравится.Я прошла через безответную любовь,не удивительно,ведь через это проходили многие.Но также случилось и несчастье. 2 года назад умерла моя бабушка,на тот момент мне было 16. Как и обещали бабуле,мы приезжали на новый год и на летних каникулах.Ладно,не будем о грустном.
~
Папы дома нет,он на работе ,живем мы отлично,в достатке.
Я взяла все нужные документы для поступления и вышла из дома. К сожалению Райли в другом городе,поэтому иду без неё.Мой образ на сегодня.Но вместо джинсовки на мне чёрная зип худи.
~
В кабинете у Декана.-Так.-рассматривая мои работы, говорила Миссис Морган.-потенциал в тебе есть,Мия.
Кстати поступаю я на дизайнера одежды.Мне безумно нравилось создавать новые образы, когда я была маленькой,в моей голове возникали красивые элементы одежды,потом я переносила их на бумагу. Скажу так, рисую я неплохо.
-Ну так что,Миссис Морган?- я безумно нервничала и крутила кольцо на пальце.
-Вы приняты!-улыбаясь сказала декан,- к тому же ,в школе у Вас была хорошая успеваемость, пример для других учеников! Безусловно,ко мне приходили хорошие ученики,но пока что у Вас самые красивые работы.
-Спасибо Декан!
На радостях я выхожу из кабинета,как тут в меня врезается высокий парень и проливает на меня своё кофе.
-Прости пожалуйста!- говорил парень.-Зачем же так близко около дверей ходить!-даже не посмотрев на парня,я снимала своё зип худи,благо он не попал на топ.
И вот,я поднимаю взгляд и вижу зеленоглазого брюнета.Его глаза так и сияли на лучиках солнца,выглядит это очень красиво.
-Я Джош Ричардс.
-Я твоего имени вроде не спрашивала.-да, характер у меня намного изменился,из доброй и ранимой девочки,я превратилась в чёрствую девушку.
-Ещё раз извини,давай я хоть, как то заглажу свою вину.Тут неподалёку есть кафе,посидим там.
-Ладно,тебе повезло,я просто утром не ела.- сама себе удивляюсь,иду с незнакомцем в кафе.
___________________________
Такой сюжет надумала🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей душе спокойнее одной. V.H [ЗАВЕРШЕНО]
Любовные романыИстория о Мии Эванс,которая переехала в солнечный город Сан-Франциско по инициативе отца.В попытках начать жизнь с самого начала.Спустя годы в ее жизни появляется... Жанр:любовь ,драма(стекло).