Глава 8.

2.5K 56 1
                                    

Ревность-это признак любви или недоверия?
Ревность-это проявление сильнейшей привязанности к человеку и нежелание делить его с кем либо.

19:37
-Ребят,можно к нам приедет моя очень хорошая подруга?)-сказал Винни,но в конце предложения посмотрел на меня с улыбкой.

-Да,конечно.-ответил Джош.

Класс,ещё какая то девушка.Я встала и ушла к себе в спальню.Села на кровать и залипла  в телефоне.

POV VINNIE
-Привет,милая.-поприветствовал Хакер подругу ,после чего поцеловал в щеку.- Знакомьтесь это Эмили,Эмили это мои друзья.

-Приветик)- сказала девушка.

Тут я вижу как Райли зовёт меня к себе.Мы отошли в сторонку от всех.
-А кем она тебе приходиться?-спросила она.

-...
POV VINNIE закончен.

Пока я залипала в телефоне,сама не заметив того ,я уснула.. Просыпаюсь уже от громкой музыки,как тут в комнату залетает Джош и прыгает ко мне на кровать.

-Мия,ты что тут сидишь ,там такое внизу.

-Мм,Джош,щас спущусь.-немного сонно говорила я.

~
Спускаясь по лестнице я услышала совсем незнакомый женский смех. Ребята о чем то разговаривали,потом заметили меня..

-О,Мия,знакомься это Эмили.-сказала Чарли.

-Да,приятно.-ответила я с саркастической улыбкой..

*Знакомое лицо,ладно,может спросонья кажется*
-Взаимно,я Эимили..девушка Винни.

-Ух тыыы...не знала что у Винни есть девушка.-на последних словах я кинула взгляд на Хакера.

-Теперь знай)- сказала темноволосая,так же с саркастической улыбкой и ушла к своему возлюбленному.

*Боже,меня сейчас стошнит*

На мой телефон поступил звонок.

-Ребят,я отойду.
~
-Ало,привет папуль)

-Ми,привет,как у тебя дела?

-Да все хорошо,отдыхаем,в огромном доме коло озера,даже немного Англию напоминает.

-Отлично,у меня есть хорошие новости.

-Да? И какие же?

-Я устроился на новую работу ,зарплата хорошая и компания достаточно популярная.

-Рада за тебя!-да...прозвучала как будто с сарказмом,но я правда рада за папу.
~

23:47 Сил нет терпеть эту Эмили, я вышла на задний дворик,достав сигарету из своего кармана,зажгла ее ,затем сделав пару тяг я почувствовала облегчение.Докурив сигарету я сделала глубокий вдох. В этот момент все проблемы ,которые окружали меня будто исчезли.

-Ты меня наверно не помнишь...Эванс.-послышался голос сзади.Я обернулась и увидела Эмили.Посмотрев на нее с непониманием,я задала вопрос.

-Что?

-Англия..Мия,мы знакомы с 8 лет.

АНГЛИЯ.ВОСПОМИНАНИЯ.

-Что ты делаешь,Эмили?

-Как видишь выбрасываю все содержимое из твоего рюкзака,серая мышь.

-Нет,не надо,пожалуйста.- молила я вся в слезах.

ВОСПОМИНАНИЕ ЗАКОНЧЕННО.

 -И правда,как я не узнала тебя..Твою до ужаса мерзкую улыбку.-с неприязнью говорила я.

-Пф..ты себя вообще видела?

В ответ я только посмеялась. *Мда,какой глупой была такой и осталась*Находиться рядом с ней, я не горела желанием,поэтому просто ушла спать.

~

Остальные 2 дня прошли достаточно весело,на удивление с Винни мы немного общались. 

~

1 день назад.

Сообщение от Хакера. " Жду на выходе из дома,пойдем прогуляемся"

*Кто не рискует,тот не пьет шампанское*

Через 5 минут я вышла из дома и пошла к воротам на выход.Там меня и ждал кареглазый.

-Не думал ,что ты придешь.

Я просто посмотрела на парня и пошла в сторону леса.Мы гуляли,болтали о всякой фигне,бесились ,как маленькие. Да, тогда по нам и не казалось,что мы в не очень хороших отношениях. Походу все налаживается.. 

~

И вот я еду домой,Райли с Джошем решили меня подвезти.Вдруг на мой телефон раздается звонок с неизвестного номера,конечно же я отвечаю.

-Здравствуйте,Мисс Эванс, вас беспокоит Врач больницы, дело в том, что..

________________________________________________________________________________

Извиняюсь за долгое отсутствие...Мне кажется ,что эта глава немного скучная,как вам?



Моей душе спокойнее одной. V.H [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя