Он бы вернулся, слышишь? Обязательно бы вернулся. Достал бы тебя из-под земли, если бы ты была ему нужна.
Если бы была нужна...
Подойдя к компании ребят, среди всех я заметила только его ..Будто сейчас стоим вдвоём только мы посреди огромной университетской парковке.
-Предлагаю устроить вечеринку на берегу озера.-предложил парень ,не помню его имени, вроде Квинтон.
-Да, отличная идея.-поддержал Джош.
-Тогда давайте в субботу,на следующей неделе.- сказала Наи.
Всё это время мы с Винни смотрели друг другу в глаза..В его взгляде не было абсолютно ничего,даже какая-то апатия. Либо он хорошо умеет скрывать эмоции,либо ему и правда плевать..на всё.
-Мия! Мир вызывает? Ну что,ты за?- махала руками передо мной Хьюбэка.
-Да,отличная идея!-тут же я перевела взгляд на подругу.
~
-Что это было сегодня?-писала подруга.
-Ты о чем?- ответила я на сообщение.
-На парковке,твой взгляд на Винни, между вами ..что то есть. И не побоюсь это сказать!
-Нет ,Райли. Это бред,вы все твердите одно и тоже.-немного грубо ответила я.
-Эванс,я считаю ,что вам нужно поговорить.
Может она в чем то и права,но по Винни я видела ,что ему уже давно пофиг ..он забил..Может я просто боюсь быть отвергнута им? На данный момент меня беспокоит совсем не это..
Так и не ответив блондинке ,я убрала телефон в сторону и легла спать.
Завтра предстоит важный день ..Суббота ,у папы операция. Врачи решили не тянуть,что очень хорошо.
~
-Папуль,не переживай ,я буду рядом.- говорила я, держа отца за руку.
Через минут пять пришли врачи и отвезли папу в операционную.
Я сидела на диване в палате ,в которую потом привезут папу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей душе спокойнее одной. V.H [ЗАВЕРШЕНО]
Любовные романыИстория о Мии Эванс,которая переехала в солнечный город Сан-Франциско по инициативе отца.В попытках начать жизнь с самого начала.Спустя годы в ее жизни появляется... Жанр:любовь ,драма(стекло).