Я слишком люблю его глаза, чтобы смотреть в чужие.
-О боже Райли, зачем тебе так много вещей, даже мои уже не куда положить!- возмущалась я подруге .Она заехала за мной на машине, а в багажнике лежала куча какого-то хлама.
-Не ворчи ,Мия, нам это пригодится.
-Ага,если только медведя завалить.. то да!- посмеялась я.
Дорога заняла около часа,так как озеро находилось недалеко от самого города.
-Ааа, тупые комары,как же бесят!- говорила Наи,отмахивая руками этих вредных насекомых.
А я лишь стояла ближе к озеру и вдыхала аромат леса..Чувствовалась сырость ,запах ели...ммм.
Flashback.
И вот,я стою на берегу озера,вдыхая свежий воздух.Чувствуются нотки цветов,завораживающие мой разум.Всё-таки обидно ,что вскоре я уеду с этого замечательного места в шумный и суетящийся город Сан-Франциско.
Flashback the end.
Вечер.
Мы сидим с друзьями вокруг костра ,который развели парни ,жарим зефир, просто общаемся и смеёмся..Атмосфера была превосходная,прям как из фильмов.
Даже не думала ,что моя жизнь так кардинально изменится с того дня,как меня приняли в колледж. Я рада ,что это происходит со мной ,хоть есть и плохие моменты, но и не нужно забывать о хороших воспоминаниях.
Я всё ещё не понимаю ,как терплю нахождение его около меня. Буквально прямо в метре от себя..Да,да ..он тоже тут..
-Я купаться,кто со мной?- Джош резко встал с походного стульчика.
-Отличная идея.-сказала Наи.
Короче..ребята ушли купаться..а я осталась, осталась с ним...
Его лицо красиво подсвечивал огонь. Чёрная облегающая футболка красиво подчёркивала мышцы рук. Вроде месяц назад он был.. не таким накаченным.
-Эванс, нам надо поговорить.- первый прервал тишину Винни.
-О чём же?- подняла я свой взгляд, а в его глазах ..абсолютно ничего не читалось.
-О нас..-сделав паузу,парень продолжил.- О том дне.
-Не хочу даже обсуждать это!
И правда, тот день причинил мне много боли..
-Ты даже не выслушаешь меня? Как не выслушала меня в тот день!
Flashback.
-Мне жаль.. Жаль все так сложилось,Винни он мой отец ,ты должен был мне рассказать всё сразу!- через слёзы говорила я.
-Мия,я понимаю свою ошибку, прости...-виновато говорил Винни.
-Мне жаль ,что я вообще встретила тебя.-через ком в горле выдала я.
Flashback the end.
На глазах наворачивались слёзы, дыхание участилось ,сердцебиение тоже... На меня напала какая-то паника. Безвыходная ситуация.
-Я понимаю..понимаю ,что была не права.- я встала со стула и ушла...
Мне нужно побыть наедине, наедине со своими мыслями.. Я ушла в глубь леса,в который мы приехали ,села на пенёк и тихо плакала...
Мне правда больно, понимаю на сколько была тогда глупая, насколько глупо я поступила ,сказала такие ужасные слова в сторону человека ,который был со мной ,пока отец лежал в больнице... Человеку..
Которого я люблю...
Наконец...наконец-то я сказала эти слова сама себе..Но решусь ли я сказать их ему? Будет ли это взаимно.. либо уже поздно думать об этом?
Неожиданно для себя, я слышу хруст позади...
___________________________________
История приближается к концу🥺 Но , планирую написать фанфик помасштабней🙊
И ещё на моей главе стукнуло 100 просмотров. Хочу поблагодарить вас, спасибо ,что голосуете ,люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей душе спокойнее одной. V.H [ЗАВЕРШЕНО]
Любовные романыИстория о Мии Эванс,которая переехала в солнечный город Сан-Франциско по инициативе отца.В попытках начать жизнь с самого начала.Спустя годы в ее жизни появляется... Жанр:любовь ,драма(стекло).