Глава 14.

2K 39 3
                                    

"Если ты запомнишь меня, я буду жить вечно"

-Так это ты.. ты тот самый опасный человек.

Джо просто стоял и ухмылялся..

-Почему ты держишь тут меня? При чём вообще мой отец? Из за тебя он лежит в больнице!- говорила я. На мои глаза снова роступили слёзы.

-Хах..тебе твой паренёк ещё не сказал?- довольно сказал Джо.

-Ты про что?

-...

-Ну и молчи!

Парень подошёл к столу ,как раз где и лежал пистолет. Он взял оружие в руки и подошёл ко мне.

Подставив пистолет к моему виску заговорил.

-Представь..я нажимаю на курок...и всё,тебя нет.

-Хватит!- недовольно выкрикнула я.

~
Прошло около 15 минут..не знаю, но это время для меня длилось вечность.

-Что то твой Винни задерживается...-задумчиво сказал Джо.

-О чем ты?- мои брови свелись.

-Ты думаешь я просто так тебя похитил? О,Мия..Ты просто приманка! Думаешь Хакер позволит мне убить тебя?! Он же будет винить себя в этом. Он же те..

Не успел договорить Джо,как послышались на этаже выстрелы .

Pov Vinnie.

Джо написал мне.. Сказал где Мия , и если я приду не один он убьёт её..

У меня был четкий план сохранить наши жизни.

Я зашёл в здание ,нажал на нужный этаж и поехал в лифте.

Как только я вышел ,стоял охранник.

-Прости парень.- я ударил его по голове рукояткой пистолета.
Pov Vinnie закончен.

-А вот и твой спаситель"-Джо заклеил мой рот скотчем.

Дверь распахнулась,так как я уже сидела лицом к к ней...я увидела Хакера.

-Что-то ты долго!

Винни стоял с пистолетом в руках,а после навёл его на Джо.

-Отпускай Мию и мы разберёмся вдвоём...без каких-либо жертв.-предложил Винни.

-Нет уж,правила диктую тут я! Так что кинь пистолет на пол и пни ногой ко мне.

Хакер сделал все ,что тот сказал. Джо в то же время поднял оружие и положил к себе в карман.

-И что дальше?! - вырвалось с уст Винни.

-А вот что Хакер.. Ты и твой отец поплатитесь за то ,что ...

Не успел договорить Джо,как Винни быстро достаёт из заднего кармана пистолет,стреляет, и попадает в ногу Джо.

Тот издал стон от боли и упал на пол.

Парень подбежал ко мне и начал освобождать. И вот мы уже почти выходим из кабинета ,как тут 2 выстрела..

Пуля попала мне в ногу,а другая попала куда то в грудь Винни...точно сказать не могу.
Мы вместе с Винни падаем на пол... Джо попал мне именно в ляжку. Жгучая боль сразу же поступила в ногу.

Парень подходит к нам...

-Попрощайтесь с жизнью.-говорит Джо.

Последовал выстрел...
___________________________________

Хочу поблагодарить вас за то,что голосуете ,пишите комментарии , подписываетесь . Это мотивирует меня писать дальше.

Моей душе спокойнее одной. V.H [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя