-Здравствуйте,Мисс Эванс,это врач с больницы,дело в том,что ваш отец Джеймс находится в реанимации.Он попал в аварию,сейчас в тяжелом состоянии.
-что..-по всему телу прошёл холодок сопровождающийся дрожью.Всё вроде только начало налаживаться.Я не верила в слова врача.
На глазах начали непроизвольно появляться слёзы.Писк в ушах,а потом все было будто в тумане.
Не почувствовавши времени,я уже была в больнице с Джошем и Ри.Нас встретил доктор.
-Здравствуйте, так полагаю вы Мисс Эванс,я Лиям Морган.У Вашего отца была проведена крайне тяжёлая операция.Мы обнаружили внутренне кровоизлияние мозга,а также перелом левой руки.
-Боже..-ноги стали ватными,земля будто уходила из под ног.Я прислала на кресло ,которые стояло рядом с нами.
-Мия,тебе плохо?-спросила Райли.
-Нет...Мистер Морган,как...как это все произошло?
-Сейчас ,как раз-таки и выясняют это.Есть подозрения ,что авария была подстроена.
-Можно к отцу?
-Ему нужен покой,так что,вам лучше будет поехать домой.
-Что?Нет! Я не оставлю здесь своего отца,он очнётся,а меня не будет рядом.
-Ми,тебе правда нужно отдохнуть.-говорила Райли.
-Нет..нет..-я обхватила свою голову руками ,встала с кресла.-проведите меня к палате отца.
~
Время 00:34Ребята уехали уже часа как 2 назад.Да,я осталась в больнице,стою,смотрю на своего отца.Всего в ссадинах,ранениях,рука в гипсе.Мое лицо опухло от слёз.
Я села на диванчик ,который стоял в палате.От того ,что долго не спала , мои глаза начали закрываться..Как только я проваливалась в сон,услышала ,как открывается дверь.
В палату зашёл Винни..
-Винни..ты..-не успела я договорить ,как он перебил меня.
-Ми,я принёс тебе чай и плед..У меня есть новость,тебе это нужно знать..
-Спасибо.-я взяла чай в стаканчике и улыбнулась.-зелёный..мой любимый) Так что за новость.
-Твой отец устроился на работу в компанию моего отца. Кто то подстроил аварию,провернуть это все было легко,так как Джеймс ехал на рабочей машине.
-О нет..
-Есть подозрения на конкурентов моего отца,скорее всего даже на врага..Мне жаль ,что это случилось с твоим отцом.Походу в компании есть сторонник врага.
Хакер сел рядом со мной и крепко обнял.Это как раз-таки то..чего мне сейчас не хватает..
-Почему ты приехал?
Я посмотрела на парня,тот лишь просто улыбнулся.Я обратно положила свою голову на его плечо,после чего уснула..
~
УТРОПросыпаюсь я уже в совсем знакомой комнате
*Походу опять ночевала у Хакера*
Я села на кровать...воспоминания со вчерашнего дня начали лезть в голову.Развеяло их приход Винни.
Он зашёл в комнату только в полотенце,висящие на его торсе.
-Воу..Не думал ,что ты так рано проснёшься.
Я отвела голову в сторону.
-А сколько сейчас?
-Хах..9 часов утра,я приготовил завтрак,так что спускайся,нам нужно кое-что обсудить.
-Да,хорошо...
Я посидела немного на кровати...на мне одета майка и спортивные штаны..из моего гардероба,что очень странно..
Уже после ванных процедур я спустилась вниз.
На завтрак панкейки...ммм,мои любимые.-В общем,ты переезжаешь ко мне.-обрадовал" меня Винни...в кавычках!
-Что?Нет! Моего отца выпишут и я должна буду за ним присматривать.
-Мия,глупышка...Это понятно,но я не могу позволить того,чтобы ты находилась одна, на сегодняшний день твоя жизнь в моих руках. Появился серьёзный враг...
В моей голове это всё как то не укладывалось..не верилось ,что это и вправду происходит .
На телефон Хакера поступил звонок.
-Да..-парень поменялся в лице,выступили скулы,брови свелись..он посмотрел на меня серьезным взглядом.
____________________________________
Не думала ,что будет криминал.Но не пугайтесь ,все будет ок :) Напишите отзыв,мне правда важно знать ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей душе спокойнее одной. V.H [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceИстория о Мии Эванс,которая переехала в солнечный город Сан-Франциско по инициативе отца.В попытках начать жизнь с самого начала.Спустя годы в ее жизни появляется... Жанр:любовь ,драма(стекло).